Кейс для частных садов. Как укомплектовать группу в кризис?

Анонс:

  • кейс будет полезен владельцам частных садов,
  • показывает, что в кризис нельзя останавливать продвижение детского клуба,
  • несмотря на сложности, к учебному году можно набрать группу, не закрыться,
  • маркетинг без бюджета (только консультации),
  • зная маркетинговые инструменты, владелец бизнеса самостоятельно сможет привлекать клиентов.

О клиенте:

Частный детский сад “Кнопка”

Расположен в многоквартирном доме в спальном районе города.

Формат посещений - будни.

Канал привлечения - группа в социальной сети Вконтакте

Задачи:

  • Обеспечить наполняемость группы к началу учебного года ( к 1 сентября 2020 г)
  • Повысить узнаваемость детского клуба
  • Выделиться среди конкурентов

Проблемы рынка:

  • коронавирус разогнал большую часть клиентов,
  • несколько конкурентов уже закрылись,
  • основные клиенты-мамы в декретном отпуске или родители, которые не могли доказать необходимость нахождения на рабочем месте, а не удаленно,
  • существовал запрет региональных властей на полные группы (более 4-5 человек),
  • на территории расположении детского сада большая конкуренция.

Сложности:

  • большая часть подписчиков в группе - это родители или родственники выпускников,
  • срок на выполнение задач - 3 месяца.

Действия:

  1. Определились с болями и потребностями родителей при выборе детского клуба и при пользовании услугами частного сада:

Боли ЦА:

  • Как быстро ребенок адаптируется?
  • Как проходит адаптация?
  • Что ест, как ест?
  • Мой ребенок сосет бутылку, соску, что делать?
  • Мой ребенок не ходит в горшок
  • Какие занятия проводят
  • Как часто болеют дети?

2. Сделали анализ конкурентов:

  • выявили свои сильные и слабые стороны,
  • определили, какие “фишки” можно взять у коллег.

3. Был выработан и закреплен пост -знакомство, где прописали преимущества детского клуба.

Иллюстрациями к посту стали фотографии ребятишек с педагогами

4. Составлен контент-план публикаций. Тематика постов - более подробная расшифровка достоинств детского клуба.

Адаптация деток в нашем детском саду

Этот пост принес отзыв - благодарность от мамы малыша

Вкусный, а главное полезный полдник

В постах о еде важно показывать эмоции малышей и сами блюда. Мамы видят, что дети кушают только полезные продукты, воспитанники довольны, а значит сыты.

Пост о грамотном зонировании детского сада

Публикация собрала больше всего просмотров и лайков. Иллюстрациями стали фотографии всех помещений клуба+ описание преимуществ такого распределения

Занятия на любой вкус

Важно рассказывать не только о занятиях, но и о команде, которая работает с детками: воспитателях, музыкальным педагоге, логопедах, о няне, педиатре, каких успехов достигают ребятишки совместными усилиями. Используйте живой, “человечный” язык и подкрепляйте реальными фотографиями, видеозаписями

5. Наполнение группы:

Было добавлено приложение для отзывов, где родители смогли поделиться своими впечатлениями.

Был размещен блок “Товары” с подробным описанием тарифов. Через этот инструмент стали приходить сообщения от клиентов.

В раздел “Фотоальбомы добавили два альбома:

— «Стоимость услуг» - с описанием каждого варианта посещения частного сада

— «Интерьер» - фотографии помещений детского клуба.

6. Результат

  • Потенциальные клиенты стали запрашивать информацию о детском саде у целевой аудитории, сообщество “Мамочки МЖК, Плющихинского”.
  • Появились заявки, звонки, экскурсии
  • К сентябрю 2020 года группа была укомплектована новыми воспитанниками.

Анализируйте конкурентов, исследуйте свою целевую аудиторию и привлекайте клиентов!

С уважением к Вам и вашему бизнесу, Ирина Богачкова, основатель сервиса по анализу конкурентов Takedata

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда