В любое рекламное объявление необходимо ставить utm-метки для корректного отслеживания переходов по нему, Директ не исключение.Как поставить utm-метки в ДиректеС другой стороны если вы используете Яндекс Метрику как единственную систему аналитики, то при наличии связи с счетчиком метрики в интерфейсе Директа данные будут корректно передаваться даже без меток. Но, думаю, хорошим тоном будет ставить метки в любом случае, тем более что занимает это не так много времени.Что такое UTM-метка?По сути метки это параметры, которые добавляются к адресу страницы в рекламном объявлении. При наличии этих параметров система аналитики определяет откуда пришел посетитель (по какому баннеру, ключевому слову и.т.д.). Выглядит это примерно вот так:http://site.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}В ссылки зашиты несколько параметров, давайте разберем каждый отдельно:utm_source - источник трафика, в нашем случае стоит Яндексutm_medium - тип трафика, в нашем случае это формат оплаты за клики "cpc"utm_campaign - название рекламной кампанииutm_content - название объявления utm_term - ключевое словоТут нужно еще пояснить, что есть шаблонные варианты значений для Директа. Если указать их, то система сама будет подставлять нужные значения:utm_campaign={campaign_id} - Яндекс сам поставит id рекламной кампании, но это будет набор цифрutm_content={ad_id} - соответсвенно, так же подставится id рекламного объявленияutm_term={keyword} - ключевое слово (ключевая фраза), оно берется из рекламного кабинета и подставляется автоматическиКак быстро генерировать меткиПри желании, можете составлять эти метки руками, но я делаю это через конструкторы, их огромное количество и все они бесплатны, насколько мне известно.Я пользуюсь этим, просто так исторически сложилось, но он ничем не отличается от других подобных:tools.yaroshenko.byГенератор UTM-меток для Яндекс.Директ, Google Adwords и Вконтакте от Алексея ЯрошенкоКонструктор от Tilda: tilda.ccГенератор UTM-метокОт сервиса Callibri:callibri.ruГенератор UTM-метокВы можете сами найти в поиске любой понравившийся, все они работают по одному и тому же алгоритму и по сути никакой разницы в них нет.Логика простая: вставляете ссылку на нужную страницу, выбираете рекламную систему и нажимаете "сгенерировать" - профит.Ярослав ОсинцевСпециалист по контекстной рекламеГруппа в ВКЛичный аккаунт InstagramКанал на YouTube
ссылку да сделали. хорошо бы описать еще как ее вставить в 1000 объявлений
Это можно сделать массово через Direct Commander, просто заменив ссылку. Вы можете отдельно в каждой рекламной кампании заменить все ссылки, или если ведете трафик на одну страницу сразу на все
Можно понять профит этой статьи? Кроме, как ссылок на свои страницы.
Есть такие запросы в wordstat, следовательно люди ищут этот вопрос. Или Вы считаете, что если Вы в курсе, то в курсе и все остальные?