Чтобы понять, что работает, а что нет, регулярно анализируйте свои публикации, но из-за изменений соцсети стало гораздо сложнее работать с аналитикой, для обычного пользователя не страшно, но если вы работаете с рекламой, то доказать своему клиенту будет тяжело, ибо в аналитике нет чётких показателей, что человек пришёл с рекламы, есть общие показатели, и клиент скажет после всего этого, что реклама плохо сработала, а в целом более-менее аналитика работает, возможно, её улучшат.
Я бы еще добавил этап на лестице Бена ханта. Помогает держать фокус на цели)
Поподробнее бы написал )
Очень важно анализировать контент, который написан. Когда работала копирайтером, особое внимание уделяла качеству написанных статей, а также именно анализу выпущенного контента - статистику просмотров, лайков и т.д.
По другому и быть не может это да )
Согласен с акцентом на взаимодействии с аудиторией. Ещё не стоит забывать про тренды в соцсетях. Сейчас все больше внимания уделяется коротким видеоформатам
Хорошо пункты расписаны! Достойная статья по этой теме🔥
грамотно и по сути, только вот занималась работой с контентом лет 10 назад - всё то же самое и было. разве что мини-игры добавили, а так, база она и есть база.