реклама
разместить

Как секции для взрослых получать новых клиентов с помощью рекламы Вконтакте (Кейс: 39 заявок в теннисную школу для взрослых в Новой Москве)

Как секции для взрослых получать новых клиентов с помощью рекламы Вконтакте (Кейс: 39 заявок в теннисную школу для взрослых в Новой Москве)

Всем привет! На связи Косых Марк. Сегодня я хочу поделиться опытом продвижения теннисной секции для взрослых в Новой Москве.

Опыт работы с детскими и взрослыми секциями богатый - более 100 проектов за плечами в этой нише.

Другие кейсы по детским и взрослым секциями и не только можно посмотреть в моей группе по ссылке

В кейсе рассмотрим: на какие аудитории настраивалась реклама, какие рекламные макеты использовались, на какую посадочную страницу вели рекламу, результаты.

При продвижении данного проекта привлекали людей на платные пробные тренировки. Если у вас есть бесплатные пробные, то стоимость заявки будет ниже.

1. Аудитории

Перед запуском рекламы необходимо проводить глубокий анализ целевой аудитории и делить ее на сегменты, чтобы тестировать их далее в самой рекламе.

В данном проекте отдельно запускались рекламные кампании на женщин и мужчин по следующим аудиториям:

  • Ключевые слова по теннису (аренда корта, тренировки по теннису и.т.д)
  • Ключевые слова по фитнесу (тренажерный зал, фитнес зал и.т.д)
  • Интерес теннис
  • Интерес спорт и активный отдых
  • Группы прямых конкурентов по теннисным школам и кортам

Лучшие результаты показали аудитории интерес теннис и ключевые слова по теннису.

2. Рекламные макеты

В данном проекте тестировали 2 формата макетов: фото и вертикальные видео. Результаты получились абсолютно одинаковые. Варианты макетов представлены ниже.

Как секции для взрослых получать новых клиентов с помощью рекламы Вконтакте (Кейс: 39 заявок в теннисную школу для взрослых в Новой Москве)

3. Посадочные страницы

Использовали два формата посадочных страниц: сообщения и лид-формы. Стоимость заявки на сообщения была чуть-чуть меньше, но не все написавшие люди оставляли свой номер телефона, поэтому большую часть бюджета потратили на лид-формы.

Лид-форма выглядела следующим образом

Как секции для взрослых получать новых клиентов с помощью рекламы Вконтакте (Кейс: 39 заявок в теннисную школу для взрослых в Новой Москве)

Приветственное сообщение при запуске рекламы на сообщения

Как секции для взрослых получать новых клиентов с помощью рекламы Вконтакте (Кейс: 39 заявок в теннисную школу для взрослых в Новой Москве)

4. Результаты

Потрачено: 38 509 р.
Получено заявок: 39
Стоимость заявки: 987 р.

Фактически клиент потратил всего 15 000 р. рекламного бюджета, так как воспользовался бонусом от ВК и получил дополнительные 30 000 р. бесплатно.

Скрины из рекламного кабинета

Как секции для взрослых получать новых клиентов с помощью рекламы Вконтакте (Кейс: 39 заявок в теннисную школу для взрослых в Новой Москве)

5. Контакты для связи со мной

Если вы владелец детской/взрослой секции или другого бизнеса и заинтересованы в привлечении новых клиентов, вы можете связаться со мной через любую социальную сеть, ссылки оставил ниже. Обсудим ваш проект, проведу бесплатную консультацию, аудит и подберем индивидуальную стратегию рекламной компании.

Мои контакты (названия кликабельны):

Телефон: +79126099975

22
реклама
разместить
Начать дискуссию
Кейс: 127 заявок по 416 р и 212 подписчиков по 36 р за 2 тестовые недели для студии фитнеса и растяжки

Всем привет! Меня зовут Елизавета, я таргетолог и смм-специалист, запускаю своим клиентам таргетированную рекламу ВК и помогаю увеличить продажи.

Кейс таргет ВК: 90 заявок на пробные занятия в детский центр весной через рекламу Вконтакте

Кейс по таргетированной рекламе Вконтакте для детского центра. В этой статье расскажу, как весной мы получили 90 заявок для детского центра в небольшом городе Московской области.

Кейс таргет ВК: 90 заявок на пробные занятия в детский центр весной через рекламу Вконтакте
Telegram не для каждого: инфоцыгане на vc.ru или как потерять 150.000₽ за месяц

Очередной пример, как человек повелся на красивые бредни, а в итоге потерял деньги и остался ни с чем

Telegram не для каждого: инфоцыгане на vc.ru или как потерять 150.000₽ за месяц
22
🔥Кейс VK: как получить 7500 заявок для сети детских парков развлечений в Москве
🔥Кейс VK: как получить 7500 заявок для сети детских парков развлечений в Москве
11
Почему так дорого рекламировать ВКонтакте частные школы и детские центры?

При планировании бюджета на таргетированную рекламу важно понимать, что помимо основных затрат на рекламу существуют дополнительные неочевидные моменты, которые напрямую влияют на результат и могут очень сильно ухудшить результаты продвижения. В статье разберем основные подводные камни.

22
11
КЕЙС ТАРГЕТ ВК: 847 заявок по 775р для студии массажа в Москве
КЕЙС ТАРГЕТ ВК: 847 заявок по 775р для студии массажа в Москве
11
Кейс: Таргет VK для детской школы шахмат. Заявки по 367,7р.
Кейс: Таргет VK для детской школы шахмат. Заявки по 367,7р.
11
Заявки в детский бассейн по 650 рублей с таргета ВК

На связи Дмитрий. С 2019 года помогаю предпринимателям найти клиентов в интернете. Наше агентство работало более чем с 50 проектами из 25+ различных ниш и реализовало более 10 млн рекламного бюджета.

Кейс: 89 заявок по 471 руб на услуги образовательного центра для детей: логопед, нейропсихолог, подготовка к школе через таргетированную рекламу ВКонтакте

Знаете, что объединяет руководителей детских образовательных центров? Любовь к детям и… ненависть к рекламе, которая съедает бюджет, но не приносит клиентов. Читайте далее как мы получали заявки на услуги логопеда, нейропсихолога и подготовку к школе, вытягивали родителей из состояния «я подумаю», не заставляя руководителя центра продавать почку ра…

Кейс: 89 заявок по 471 руб на услуги образовательного центра для детей: логопед, нейропсихолог, подготовка к школе через таргетированную рекламу ВКонтакте
55
11
реклама
разместить
Кейс таргет ВК: 96 заявок для детского центра за 2 месяца через рекламу Вконтакте

Кейс по таргетированной рекламе Вконтакте для детского центра. В этой статье расскажу, как во время низкого сезона (конец года) мы получили 96 лидов для детского центра в городе миллионнике.

Кейс таргет ВК: 96 заявок для детского центра за 2 месяца через рекламу Вконтакте
Как в 4,5 раза окупить вложения в рекламу мастер-класса по колористике и услуг колориста

Клиент пришел на комплекс услуг (упаковка и таргет). На созвоне я узнала о безрезультатных 3 месяцах рекламы в Яндексе и переживаниях по поводу рекламы в ВК. Клиент сотрудничал со специалистом 3 месяца, вложил более 50 тр. и не получил ни одной заявки – это было основной причиной сомнений и недоверия к другим площадкам. Разберем проект подробнее...

Как в 4,5 раза окупить вложения в рекламу мастер-класса по колористике и услуг колориста
1010