Как секции для взрослых получать новых клиентов с помощью рекламы Вконтакте (Кейс: 39 заявок в теннисную школу для взрослых в Новой Москве)
Всем привет! На связи Косых Марк. Сегодня я хочу поделиться опытом продвижения теннисной секции для взрослых в Новой Москве.
Опыт работы с детскими и взрослыми секциями богатый - более 100 проектов за плечами в этой нише.
Другие кейсы по детским и взрослым секциями и не только можно посмотреть в моей группе по ссылке
В кейсе рассмотрим: на какие аудитории настраивалась реклама, какие рекламные макеты использовались, на какую посадочную страницу вели рекламу, результаты.
При продвижении данного проекта привлекали людей на платные пробные тренировки. Если у вас есть бесплатные пробные, то стоимость заявки будет ниже.
1. Аудитории
Перед запуском рекламы необходимо проводить глубокий анализ целевой аудитории и делить ее на сегменты, чтобы тестировать их далее в самой рекламе.
В данном проекте отдельно запускались рекламные кампании на женщин и мужчин по следующим аудиториям:
- Ключевые слова по теннису (аренда корта, тренировки по теннису и.т.д)
- Ключевые слова по фитнесу (тренажерный зал, фитнес зал и.т.д)
- Интерес теннис
- Интерес спорт и активный отдых
- Группы прямых конкурентов по теннисным школам и кортам
Лучшие результаты показали аудитории интерес теннис и ключевые слова по теннису.
2. Рекламные макеты
В данном проекте тестировали 2 формата макетов: фото и вертикальные видео. Результаты получились абсолютно одинаковые. Варианты макетов представлены ниже.
3. Посадочные страницы
Использовали два формата посадочных страниц: сообщения и лид-формы. Стоимость заявки на сообщения была чуть-чуть меньше, но не все написавшие люди оставляли свой номер телефона, поэтому большую часть бюджета потратили на лид-формы.
Лид-форма выглядела следующим образом
Приветственное сообщение при запуске рекламы на сообщения
4. Результаты
Потрачено: 38 509 р.
Получено заявок: 39
Стоимость заявки: 987 р.
Фактически клиент потратил всего 15 000 р. рекламного бюджета, так как воспользовался бонусом от ВК и получил дополнительные 30 000 р. бесплатно.
Скрины из рекламного кабинета
5. Контакты для связи со мной
Если вы владелец детской/взрослой секции или другого бизнеса и заинтересованы в привлечении новых клиентов, вы можете связаться со мной через любую социальную сеть, ссылки оставил ниже. Обсудим ваш проект, проведу бесплатную консультацию, аудит и подберем индивидуальную стратегию рекламной компании.
Мои контакты (названия кликабельны):
Телефон: +79126099975
Всем привет! Меня зовут Елизавета, я таргетолог и смм-специалист, запускаю своим клиентам таргетированную рекламу ВК и помогаю увеличить продажи.
Кейс по таргетированной рекламе Вконтакте для детского центра. В этой статье расскажу, как весной мы получили 90 заявок для детского центра в небольшом городе Московской области.
Очередной пример, как человек повелся на красивые бредни, а в итоге потерял деньги и остался ни с чем
При планировании бюджета на таргетированную рекламу важно понимать, что помимо основных затрат на рекламу существуют дополнительные неочевидные моменты, которые напрямую влияют на результат и могут очень сильно ухудшить результаты продвижения. В статье разберем основные подводные камни.
На связи Дмитрий. С 2019 года помогаю предпринимателям найти клиентов в интернете. Наше агентство работало более чем с 50 проектами из 25+ различных ниш и реализовало более 10 млн рекламного бюджета.
Знаете, что объединяет руководителей детских образовательных центров? Любовь к детям и… ненависть к рекламе, которая съедает бюджет, но не приносит клиентов. Читайте далее как мы получали заявки на услуги логопеда, нейропсихолога и подготовку к школе, вытягивали родителей из состояния «я подумаю», не заставляя руководителя центра продавать почку ра…
Кейс по таргетированной рекламе Вконтакте для детского центра. В этой статье расскажу, как во время низкого сезона (конец года) мы получили 96 лидов для детского центра в городе миллионнике.
Клиент пришел на комплекс услуг (упаковка и таргет). На созвоне я узнала о безрезультатных 3 месяцах рекламы в Яндексе и переживаниях по поводу рекламы в ВК. Клиент сотрудничал со специалистом 3 месяца, вложил более 50 тр. и не получил ни одной заявки – это было основной причиной сомнений и недоверия к другим площадкам. Разберем проект подробнее...