История о том, как мы размещали наружную рекламу нижнего белья, или московская цензура.
В самом начале пути решили мы с нашим брендом TOUCH покорить московский рынок наружки. Разработали концепцию, подготовили эскизы. Идея была сделать рекламу двусмысленной. Как говорят, понятно только для “своих”. При этом, с помощью интриги привлечь внимание к бренду.
Идея была безупречна. Но только на первый взгляд.
Выбрали локации, отправили на согласование макеты, оплатили счета. Ждем, как совсем скоро реклама появится на самых проходных местах Москвы.
Вдруг приходит ответ от менеджера: “Вас не согласовал юр.отдел. Причины не известны”.
Что интересно, мы заранее проштудировали законодательства МО, посмотрели их ограничения, подготовили эскизы без голых тел и намеков на эротику. Долгое время утверждали локации и макеты.
В итоге мы оказались перед сложным испытанием: нам необходимо было в кратчайшие сроки предложить собственнику другие варианты, с учетом того, что это было перед новым годом.
Вывод
Каждая локальная реклама - это всегда этап неизвестности, если ты там ранее не бывал. В Москве, несмотря на современность и открытость, общественные нормы остаются консервативными, и любые маркетинговые кампании должны учитывать эту специфику, а еще учитывать, что любая компания может отказать без объяснения причин в последний момент, тем самым подвести всю стратегию “под нож”.
Впрочем, мы сработали оперативно, заменили инструменты и решили сфокусироваться на диджитал направленности, а также индивидуальном продвижении через закрытые мероприятия.
Были ли у вас подобные истории? Делитесь с нами, а мы поможем найти альтернативные способы продвижения конкретно для вас.
Как выделиться среди конкурентов, если продукт практически одинаковый?
Курение это не просто привычка, а сложная система ритуалов, эмоций и зависимостей, вплетенная в нашу жизнь. Согласись, что уже где-то внутри ты знаешь, что бросить курить это не просто про здоровье, а про какой-то следующий уровень. Возможно, ты не можешь представить себя без этого ритуала, потому что он уже стал частью твоей идентичности, особе…
Когда конкуренция растет с каждым днем, необходимо внедрять и тестировать разные и необычные способы для привлечения новый аудитории и получения ее внимания. В этой статье раскрою 5 неожиданных мест, где можно захватить внимание аудитории и познакомить со своим брендом.
Несмотря на возникшие трудности, мы добились самого главного — дали клиенту результат. И резкая смена цели не помешала нам это сделать. Даже когда мы сталкиваемся с переменами в ходе работы, мы остаемся гибкими и доделываем все до конца, обеспечивая клиенту максимальную пользу. Именно поэтому многие выбирают наше агентство.