Будущее за контентом, сделанным "на коленке"?

Недавно с командой провели исследование, какой контент работает лучше для бизнеса: созданный профессионалами, когда всё четко и красиво. Либо созданный не профессионалами, на телефон, тяп-ляп. Делюсь наблюдениями и выводами ниже.

Будущее за контентом, сделанным "на коленке"?

Мы ведем чуть больше 20 проектов в Ютубе. Ниши супер-разные, от этого и интереснее вывод. По нашим каналам и наблюдениям оказалось, что с 2022 года профессионально-созданный контент постепенно терял просмотры по 5-10% в квартал, тогда как пользовательский постепенно работал лучше и лучше +5-7% просмотров в месяц в среднем по каналам.

А сейчас вообще картина вот так выглядит: если спикер записан в студии, по четкому сценарию, вылизанной картинке и монтажу, то всё чаще это говорит о двух вещах: 1 - заплатил много, 2 - получил мало.

Будущее за контентом, сделанным "на коленке"?

То есть аудитория считывает профессиональную картинку, как метод манипуляции и закрывает ее, отдавая приоритет в пользу "своих" обычных людей. Конечно есть те, у кого набирают студийные видео, но если смотреть на картину сверху, сразу на много каналов, то вывод такой получился. На мой взгляд, тут надо давно смотреть не на создание заумных шортс/рилс и тд, а на собственное шоу, тогда это уместно.

С другой стороны, мы смотрим на компании, которые создают контент по методу EGC маркетинга, то есть когда сотрудники создают контент сами. Попробовали так сделать с парой компаний и получили рост +1200% и +3000% просмотров в сравнении с предыдущими месяцами.

И продажи повысились на 10-15%.

Будущее за контентом, сделанным "на коленке"?

А самое прикольное, что затраты на производство контента очень сильно снизились. Типа с 200 тысяч до 50 тысяч рублей. Или с 1 миллиона до 300 тыс.

Будущее за контентом, сделанным "на коленке"?

Сейчас ищем компании, которым поможем внедрить эту систему за 3 месяца и дальше работать без контент аутсорса, повышать hr бренд компании и продажи. У нас глобальный интерес, кейсы важнее, чем чеки и поэтому условия даем крайне удобные.

Буду рад пообщаться, подсказать, как это настроить и сделать вашу команду вашими блогерами, продающими ваш продукт аутентично и с пользой для всех.
Готов ответить на ваши вопросы в комментариях или в личных сообщениях телеграм:
https://ivanzinovev.t.me

реклама
разместить
10 комментариев

Не надо нам внушать идеи деградации. Будущее за хорошим контентом, а не за примитивизмом.

3

К сожалению или к счастью, у нас каждый день проблема: делать контент, который хочется нам или клиенту, либо делать тот, который аргументированно работает. Чаще всего это очень разные видео.

Аналитику и графики досматриваемости очень сложно обмануть.

Мы тоже за качество. Ну, чтоб подороже вышло, имидж, все дела. Но такие вещи дорожают. А продукт по-прежнему лучше всего знают сотрудники. Что значительно дешевле в производстве. И досматриваемость таких видео выше.

Поэтому мы просто делаем выбор в пользу того, что лучше работает. Сейчас это EGC.

1

Давно сделал вывод, что лучший результат всегда от хуяк-хуяк и в продакшн.
Огромнейшее количество мелочей, на которое обращает внимание соотв. профи, не имеет никакого реального значения для большинства юзеров-клиентов.
Конечно, всегда есть своя специфика и уровень допустимого, но это очень индивидуально.
Айти - это обслуга бизнеса, это не дом построить, "рюшечки" тут чаще ради рюшечек и для задротов.
Любой сантехник, придя к вам, скажет, какой хуёвый был предыдущий сантехника (естественно, почти любой, не забываем про допуски, специфику и уровень допустимого).
Это никак не значит, что последний сантехник лучше предыдущего.

1

Да, реально так. И раз это стало системой, то почему бы её не ввести официально в компанию? Чтобы у компании был "тяп-ляп отдел", который тестирует что-то быстрее, чем это одобрят. Собственно, этим и занимаюсь😅

1

Вообще не про то.

Вы путаете «правдоподобный» и «сфабрикованный» контент. Сфабриковать «правдоподобный» контент можно, но это не у всех получается. Правда рано или поздно всплывёт и повлияет на репутацию.

1