Мы выпускались с июня по август, на графике есть рост начиная с августа. Я не уверен так однозначно, что рост связан только с нашей работой. Но думаю, что часть заслуги нашей тут есть: — 22 тыс. — это заходы в статьи, а охват медийный 126 тыс., заголовок брендирован,
В узких нишах всегда сложно найти много кейсов.
Хороший кейс, полезный.
Два вопроса:
а) Какова была цель привлекать трафик? Насколько он оказался конверсионным, и если речь не о конверсиях как таковых – то зачем?
б) Я так понял, средства ML или там тематическое моделирование не применялось, только "аналоговые" средства. Не слишком ли это затратно?
Виктор, спасибо. а) Задача в узнаваемости. Вы крупная комания со сложным продуктом в узкой нише, да, вы инвестируете в сео, выкупаете весь трафик по всем запросам около продажи, такие запросы кончаются довольно быстро, а расширяете воронку на узнаваемости, тем самым повышая конверсию прямого трафика. б) темы подбираем довольно аналогово, но на основе анализа, если поделитесь результатами вашего метода с удовольствием бы поучились.
Очень Крутая статья , спасибо!
Такой труд, показывает, что больше сил надо вкладывать в материал - чтобы был эффект !
хорошая, познавательная статья
класс. пошёл перенимать опыт )
Огромная работа, по итогу. Сколько статей нужно в месяц, чтобы команда в себестоимость выходила, как минимум?