Когда ты впервые запускаешь рекламу в конкретной нише, сначала твой рекламный бюджет уходит на то, чтобы подобрать оптимальные настройки — какие запросы и объявления лучше работают.
А если ты выступаешь в роли подрядчика, расходуется рекламный бюджет клиента.
Но когда ниша знакомая, деньги на тест уже не тратятся.
Вижу песика — ставлю лайк)
Я обычно тоже :)
+++
Чтобы не создавать конкуренцию среди своих клиентов — берете одну компанию с заборами на город? Или как?
один вид заборов на один город
Если они рекламируют разные виды заборов, то берем, тк они не будут пересекаться по предложению
Показывать реальные цены это конечно имба, клево, что без уловок
совсем реальные цены можно не указывать главное указывать нужный порядок :)