Как увеличить Open Rate email-рассылки и понимать, что работает в теме письма
У меня филологическое образование, причём я больше всего работал в лингвистике и лексической семантике. Если просто, то в основном формализовывал и анализировал смыслы.
Как увеличить Open Rate
Каждую тему письма можно разбить на составляющие, смысловые компоненты.
Тема письма — это предложение, обладающее CTA, чтобы письмо открыли. Однако CTA — это цель, а достигается цель с помощью конструкции из смыслов.
В зависимости от индустрии набор смыслов может быть разным, поэтому вам придётся составлять формализованный список для своей ситуации. Но в эдтехе используются такие конструкции:
- how to — как что-то сделать / план / инструкция
- слово-триггер — это любые слова, которые делают акцент на чём-то, что задевает эмоциональную сферу (и чем ниже по пирамиде Маслоу этот смысл, тем эффективнее)
- perso — элемент персонализации в письме
- no context — любые отвлеченные смыслы
Откуда взят метод
Изначально я обратился к актуальному членению предложения (раздел синтаксиса), затем к формализации значений (раздел лексика). В сущности, эти вещи оказались достаточно хорошо совместимы и дали результат.
Результаты подробно описал в статье