Как увеличить Open Rate email-рассылки и понимать, что работает в теме письма

У меня филологическое образование, причём я больше всего работал в лингвистике и лексической семантике. Если просто, то в основном формализовывал и анализировал смыслы.

Как увеличить Open Rate

Каждую тему письма можно разбить на составляющие, смысловые компоненты.

Пример тем писем Нетологии за 2021 год
Пример тем писем Нетологии за 2021 год

Тема письма — это предложение, обладающее CTA, чтобы письмо открыли. Однако CTA — это цель, а достигается цель с помощью конструкции из смыслов.

В зависимости от индустрии набор смыслов может быть разным, поэтому вам придётся составлять формализованный список для своей ситуации. Но в эдтехе используются такие конструкции:

  • how to — как что-то сделать / план / инструкция
  • слово-триггер — это любые слова, которые делают акцент на чём-то, что задевает эмоциональную сферу (и чем ниже по пирамиде Маслоу этот смысл, тем эффективнее)
  • perso — элемент персонализации в письме
  • no context — любые отвлеченные смыслы

Откуда взят метод

Изначально я обратился к актуальному членению предложения (раздел синтаксиса), затем к формализации значений (раздел лексика). В сущности, эти вещи оказались достаточно хорошо совместимы и дали результат.

Результаты подробно описал в статье

2
Начать дискуссию