Marketing Flow

+21
с 2024

Всем привет, меня зовут Ермаков Пётр Пишу о маркетинге, пишу очень душно

7 подписчиков
0 подписок

Бегая из бизнеса в бизнес по консалтинговым делам и работая с новыми командами на основном месте, слышу про мифологические "низко висящие фрукты" (LHF) — простые решения, которые обеспечат (какой-то) результат.

Пришлось разбираться, что это такое на самом деле и почему эти "фрукты" убивают.

1

У меня филологическое образование, причём я больше всего работал в лингвистике и лексической семантике. Если просто, то в основном формализовывал и анализировал смыслы.

Как увеличить Open Rate

2
Этот мем не был бы таким смешным, если бы не был настолько же правдивым

Наверняка вас, мои дорогие маркетологи, окружают люди, с язоков которых не сходит слово "гипотеза". И диалог с ними почти целиком состоит из "у нас проблемы, какие гипотезы?", или "нам надо планировать следующий квартал, принесите гипотезы", или "наша гипотеза провалилась".

3

Итак, продолжаем разбираться в CVM-маркетинге... раз уж он появился и с этим надо как-то жить (и даже работать). В первой статье я разобрался в том, откуда он появился и показал базовую логику формирования. А еще и интерес к нему снова поднялся...

CVM-стратегия: принципы разработки и особенности
4
Всё новое - хорошо забытое старое, но обозванное новыми словами.
Живёшь такой, живёшь. И тут тебе говорят, что ты, оказывается, всю жизнь занимался каким-то ультра-новым видом маркетинга и теперь у него такие правила... И тут мы заходим на круг того, что мы гоним наши коммерческие знания вперёд настолько, блядь, слепо, что никак не можем найти время порефлексировать.
6

Дисклеймер

Я не хочу и не собираюсь оскорблять или унижать студентов курсов по аналитике -- вы огромные молодцы, что начали учиться. И сердечко в принципе всем аналитикам, потому что вы супер-ребята, чердаки которых занимаются неимоверно сложным процессингом. Статья больше относится к тому, чему и как обучают на курсах и кто потом идёт работать в бузинесс.

Я работаю в поганом диджитоле без малого 10 лет, больше половины этого срока я занимаюсь аналитикой. На моих глазах формировалась новая каста - специалисты диджитал-профессий, к которой я причастен чуть позже, чем со старта.

5