И от руководителей компаний, и от сотрудников я часто слышу фразу «Сделал, как у конкурентов» или в другой форме — «Давайте сделаем, как сделали конкуренты». Сегодня расскажу, почему копипаст конкурентов — крайне опасная вещь для бизнеса и не имеет ничего общего с конкурентной стратегией. Автор основывается на опыт коллег (печальный) и дает рекомен…
Комментарий недоступен
Можно конечно бездумно собезьянничать... А можно сделать так, чтобы в вашей реализации идея конкурента получила превосходящее развитие. Или допустим конкурентов у вас 2 и более, и вы у себя скрестили две разные идеи.
Дмитрий ниже уже написал про это, но уточню. Смысл в том, что ты не знаешь, успешную ли ты идею повторяешь. Поэтому можно получить еще более неудачное решение, че решение конкурента.