Когда настраиваешь рекламу, обычно фокусируешься на правильных вещах: подборе семантики, качестве объявлений и стратегиях назначения ставок. Но когда оказывается, что бюджет еще до обеда улетает из-за скликивания, а брендовый трафик из-под носа уводят конкуренты, опускаются руки...
Полностью согласен. Но вы ещё не упомянули один мошеннический трюк. Когда конкурент скажем поднимает ставку в определённый промежуток времени скажем с 14 до 18 часов набирает быстро заявки ,а потом опять опускает ставки или вовсе выключает рекламу. Тема очень хорошо работает во всяких консультационных, юридических тематиках. Когда у клиента скажем вопрос «горит» и он готов заплатить —Здесь и сейчас не смотря даже отзывы о сайте не выбирая лучшего специалиста. Обычно мудрецы поднимают ставки в 10ки раз . Ну разумеется таких «хитрых» директологов тоже можно подлавливать на взлетевших запросах ( обычно они не все поднимают , а несколько наиболее кликабельных) и опускать на грешную землю.