Слишком много скидок: стоит ли постоянно распродажами привлекать клиентов?
В эпоху постоянных акций и распродаж кажется, что скидки стали универсальным способом привлечения клиентов. Баннеры с красными ценниками манят покупателей, обещая существенную экономию. Однако действительно ли такая стратегия эффективна в долгосрочной перспективе? Или чрезмерное использование скидок может повредить бизнесу?
Один из популярных вопросов, который слышит менеджер: «А скидку дадите?»
Скидки. Ах, эти сладкие проценты, которые обещают мгновенное счастье и лёгкий путь к увеличению продаж. Когда-то они были универсальной таблеткой для бизнеса. Мол, снизил цену — и готовь склад для наплыва клиентов. Но времена меняются. Сегодня скидки превратились в инструмент с запоздалым эффектом: вроде бы сработали, но последствия от них могут вр…
Привет, это Кристина Дзюба. Таргетолог с опытом более 3 лет. В этой статье я поделюсь своим опытом продвижения производство мебели. ↓
Конкуренция на маркетплейсах вроде Вайлдберриз и Озон становится жёстче. Продавцы часто сталкиваются с ситуацией, когда конкуренты снижают цены до минимума, привлекая клиентов, а вы вынуждены торговать в убыток, ведь вам тоже хочется конкурировать, чтобы оставаться на плаву. Но даже в таких условиях можно сохранить бизнес. Наша команда Market Rocke…
Что такое черная пятница? Черная пятница - это период огромных ожиданий со стороны клиентов и высокой конкуренции между брендами. Согласно опросу, 9 из 10 россиян знают об этой акции, а 41% взрослого населения принимают в ней активное участие. Поэтому бизнесам важно грамотно планировать акции и скидки и использовать эффективные маркетинговые механи…
Сейчас бизнесу со всех сторон говорят, если хочешь результат от рекламы в интернете, будь готов делать мощные офферы и УТП лучше, чем у конкурентов. Этому учат и многие школы маркетинга.