Большая борьба,за наверное узкий сегмент клиентов,готовых купить мебель практически по двум параметрам,название мебели стол,стул,шкаф и вид,и приблизительный цвет. Остальное неважно,наверное качественно,наверное удобно,наверное мягко. Стоит ли того затраты.Интересен сам факт роста продаж в сети мебели. Ну клацнул я мышкой купил кухню рублей за 30-300 а у нее цвет не салатный а светлосалатный,и не глянец на фасадах . Или куплен диван красивый но жёсткий и подголовники низко а рублей 10-100 отдал. Сколько таких наобумщиков? Так откуда рост,какой клиент пришел плюсом?
Смотрите, самое главное на что я хотел сделать акцент - это то, что все меньше и меньше людей ходят по салонам и покупают мебель. Сейчас, перед тем как прийти в салон и заказать что-то, потенциальный покупатель ищет подходящую ему продукцию в интернете. И найдя то, что ему подходит, он приходит в конкретный салон. Уже там он трогает/щупает, заказывает замеры, делает расчёты стоимости. Пост о том, как найти этот первый контакт с потенциальным клиентом. Чтобы он в итоге пришёл именно к вам, а не к конкурентам. А в целом достаточно нормальная практика, когда столы, стулья, диваны и другую мебель заказывают сразу через сайт без посещений салонов.
Большая борьба,за наверное узкий сегмент клиентов,готовых купить мебель практически по двум параметрам,название мебели стол,стул,шкаф и вид,и приблизительный цвет. Остальное неважно,наверное качественно,наверное удобно,наверное мягко. Стоит ли того затраты.Интересен сам факт роста продаж в сети мебели. Ну клацнул я мышкой купил кухню рублей за 30-300 а у нее цвет не салатный а светлосалатный,и не глянец на фасадах . Или куплен диван красивый но жёсткий и подголовники низко а рублей 10-100 отдал. Сколько таких наобумщиков? Так откуда рост,какой клиент пришел плюсом?
Смотрите, самое главное на что я хотел сделать акцент - это то, что все меньше и меньше людей ходят по салонам и покупают мебель. Сейчас, перед тем как прийти в салон и заказать что-то, потенциальный покупатель ищет подходящую ему продукцию в интернете. И найдя то, что ему подходит, он приходит в конкретный салон. Уже там он трогает/щупает, заказывает замеры, делает расчёты стоимости. Пост о том, как найти этот первый контакт с потенциальным клиентом. Чтобы он в итоге пришёл именно к вам, а не к конкурентам.
А в целом достаточно нормальная практика, когда столы, стулья, диваны и другую мебель заказывают сразу через сайт без посещений салонов.