CRM очень полезная вещь, ее можно связать с системой лидогенерации, что позволит вам отслеживать количество и качество ваших лидов. Если работать с системой CRM нет возможности, лиды можно выгружать в таблицу, но делать это таргетолог должен не реже 2х раз в день (сами понимаете, что не оперативная обработка заявки снижает качество).
Несколько раз на разных кампаниях разделение плейсментов, либо единого ГЕО на несколько помельче в ФБ давало худшие результаты, чем реклама сразу на все плейсменты/ГЕО. Официальная позиция поддержки Facebook: если крутите за клики, то разделяйте плейсменты и отключайте сеть, если за конверсию, то наоборот, объедините плейсменты.
Совет про НДС верный??
Насколько я знаю, если аккаунт без НДС, то стоимость НДС там заложена в стоимости клика, по крайней мере не Яндекс Директ, или я ошибаюсь?
Маркет Vsetut