Виды посадочных страниц. Какой из них наиболее подходящий для Вашего бизнеса?!

Прежде чем начать диалог от видах посадочных страниц, стоит разобраться в основных ее задачах, думаю ни для кого не секрет, что посадочная страница призвана говорить о товаре, описывать его характеристики и преимущества, в некоторых случаях отражать стоимость. Однако же говорить сразу о цене, особенно в услугах - не очень профессионально, поскольку в идеале, стоимость должна быть гибкой, и подстраиваться конкретно под каждого покупателя, для этого необходимо проводить первоначальные переговоры с потенциальным потребителем, целью которых будет выявление сильных сторон продукта, на которые стоит сделать акцент, для дальнейшего преподнесения потребителю, ведь именно преимущества отделяют товар от конкурентов, и привнося в жизнь клиента, те самые - желанные продажи, от которых получают удовольствие обе стороны. Строить подробную схему о том, как проводить брифинг, в данной статье я не буду, а перейду непосредственно к типам посадочных страниц.

Автономные посадочные страницы

Содержат в себе наличие целевого действия - звонка, оставления заявки. Если говорить о размерах, данный вид лендингов небольшой, состоит максимум из 1-2 прокруток, и содержит в себе лишь название продукта, фотографию, преимущества, и краткое описание.

Микросайты

Независимая платформа, вполне возможно даже крупного бренда, призванная продвигать отдельные проекты. Так например компания Apple могла запустить пилотный проект новых часов, либо MacBook’а, в котором отразит все улучшения относительно прошлой версии, новый дизайн, и характеристики, с приблизительной стоимостью продукта.

Послепродажные посадочные страницы

Данный вид страниц создается после завершения продаж основного продукта, его основной задачей является оповещение аудитории об особом предложении, иными словами проведение акций для привлечения внимания к бренду, и продаж нереализованной продукции.

Лендинги с подпиской на рассылку

Данный формат можно подвести практически под любой тип сайта, будь то продажа курсов, блог, интернет-магазин, и иные виды веб-страниц, целью которых является получение адреса электронной почты, или иных контактных данных, для дальнейшего “прогрева”, таким образом можно легко заявить о начавшейся акции, выходе новой статьи, продаже нового продукта, либо потока обучения, всё зависит лишь от Вашего воображения.

Страницы-лиды

Несколько схожи с предыдущим типом страниц, поскольку основной целью является сохранение, и систематизация личных данных, целью сбора которых, представляет собой дальнейшее оповещение о новых продуктах и акциях компании, с одной лишь разницей, если “Лендинги с подпиской на рассылку”, в основе своей гораздо чаще призваны собирать лишь e-mail адреса пользователей, но в данном случае, причиной сбора может быть:

1. Электронная почта + имя

2. Номер телефона

3. Ссылки на социальные сети

4. Заполнение опросников на подобии возраста, интересов, места работы и многого другого

На основе полученных данных, конечный пользователь может получать некий небольшой бонус за выполненное действие, так некоторые “греют” целевую аудиторию своими материалами, полезностями в рассылках, что дает лишний раз понять экспертность исполнителя, вследствии чего последний получает заказы, и финансовую составляющую, которую тратит на своё усмотрение.

Страницы с вирусным “landing page”

Крайним на сегодня типом страниц будет вирусный landing page, который должен содержать в себе “вирусный” контент, обычно это пост в соцсети привлекающий к себе внимание особым предложением, с выполнением отдельных действий, например:

  • Лайк
  • Репост записи, быть может
  • Лайк + репост + комментарий
  • Приглашение определенного количества друзей

Как правило, в данном случае большие компании разыгрывают дорогие подарки, флагманские смартфоны, автомобили, путевки. Более мелкие ограничиваются скромными подарками, но это не значит что данная кампания будет провалена, и конечную эффективность, здесь предсказать сложно, вне зависимости от того, какой суммы подарок предлагается. Такие страницы призваны вызывать доверие у потенциального исполнителя, иногда, владельцы бизнеса могут прибегать к помощи медийных личностей, что естественно вызовет большее доверие, за счет чего, целевое действие выполнит гораздо большее количество зрителей, узнавших, и проникнувшихся доверием к герою розыгрыша.

1 комментарий

Комментарий недоступен

1
Ответить