Прежде чем начать диалог от видах посадочных страниц, стоит разобраться в основных ее задачах, думаю ни для кого не секрет, что посадочная страница призвана говорить о товаре, описывать его характеристики и преимущества, в некоторых случаях отражать стоимость. Однако же говорить сразу о цене, особенно в услугах - не очень профессионально, поскольку в идеале, стоимость должна быть гибкой, и подстраиваться конкретно под каждого покупателя, для этого необходимо проводить первоначальные переговоры с потенциальным потребителем, целью которых будет выявление сильных сторон продукта, на которые стоит сделать акцент, для дальнейшего преподнесения потребителю, ведь именно преимущества отделяют товар от конкурентов, и привнося в жизнь клиента, те самые - желанные продажи, от которых получают удовольствие обе стороны. Строить подробную схему о том, как проводить брифинг, в данной статье я не буду, а перейду непосредственно к типам посадочных страниц.
Комментарий недоступен