КЕЙС СММ: Фуршетный мастер
Ведение группы ВКонтакте для фуршетного мастера: + 1195 подписчиков за 4 месяца без рекламы!
Цель - увеличение количества охватов, числа подписчиков и привлечение новых клиентов в маленьком городе.
Основная цель клиента заключалась в делегировании задач по ведению группы, чтобы он мог сосредоточиться на приеме заказов и приготовлении еды.
Что было сделано мной:
- Добавлены фото закусок для обложки мобильной версии приложения ВК, что значительно улучшило восприятие и стало больше привлекать внимание ЦА.
- Полностью отредактирован и приведён в порядок раздел товаров - обновлены фотографии, скорректированы описания и цены. Клиентам стало проще ориентироваться при заказе.
- Были предложены идеи по съёмке фуршетов, чтобы получались качественные и визуально привлекательные снимки. В сегменте еды яркие и аппетитные фотографии играют критически важную роль в привлечении клиентов.
- В случае отсутствия нужного цифрового контента у клиента, я осуществляла поиск необходимых фото и видео материалов самостоятельно, что позволило поддерживать высокое качество визуала.
- Проведен анализ аудитории и конкурентов, на основе чего были выделены сегменты ЦА и определены уникальные преимущества клиента по сравнению с другими фуршетными мастерами в городе.
- Подготовлен информативный пост-знакомство и добавлен раздел с описанием ассортимента и возможностями оформления заказов
- Введены специальные предложения на полуфабрикаты, гастробоксы для праздников и бизнес-ланчи. Это было сделано с целью расширить продуктовую линейку, тем самым увеличить количество заказов и число новых клиентов.
- Написание и публикация 3-4 постов в неделю с подбором и выкладкой визуально привлекательных кадров, а также 2-3 сторис в день публикации поста для поддержания высокой активности в группе и вовлечения аудитории.
В результате систематического ведения группы на протяжении 4 месяцев, количество вирального охвата значительно возросло. Это привлекло 1195 новых подписчиков, а также привело к появлению новых постоянных клиентов. Созданная структура и оформление группы обеспечили удобную навигацию для клиентов, что поспособствовало росту их заинтересованности.
Обратная связь от клиента
Я Анастасия Тимофеева и мне доверяют свои соц сети. Уже более 4-х лет я занимаюсь продвижением бизнеса как СММ, таргетолог и копирайтер.
Чтобы получить личную консультацию по СММ-ведению или по настройке рекламы для своего проекта, просто напишите «+» в сообщения по ссылке https://vk.me/stasytim_target