КЕЙС СММ: Фуршетный мастер

Ведение группы ВКонтакте для фуршетного мастера: + 1195 подписчиков за 4 месяца без рекламы!

КЕЙС СММ: Фуршетный мастер

Цель - увеличение количества охватов, числа подписчиков и привлечение новых клиентов в маленьком городе.

Основная цель клиента заключалась в делегировании задач по ведению группы, чтобы он мог сосредоточиться на приеме заказов и приготовлении еды.

Что было сделано мной:

  • Добавлены фото закусок для обложки мобильной версии приложения ВК, что значительно улучшило восприятие и стало больше привлекать внимание ЦА.
  • Полностью отредактирован и приведён в порядок раздел товаров - обновлены фотографии, скорректированы описания и цены. Клиентам стало проще ориентироваться при заказе.
  • Были предложены идеи по съёмке фуршетов, чтобы получались качественные и визуально привлекательные снимки. В сегменте еды яркие и аппетитные фотографии играют критически важную роль в привлечении клиентов.
  • В случае отсутствия нужного цифрового контента у клиента, я осуществляла поиск необходимых фото и видео материалов самостоятельно, что позволило поддерживать высокое качество визуала.
  • Проведен анализ аудитории и конкурентов, на основе чего были выделены сегменты ЦА и определены уникальные преимущества клиента по сравнению с другими фуршетными мастерами в городе.
  • Подготовлен информативный пост-знакомство и добавлен раздел с описанием ассортимента и возможностями оформления заказов
  • Введены специальные предложения на полуфабрикаты, гастробоксы для праздников и бизнес-ланчи. Это было сделано с целью расширить продуктовую линейку, тем самым увеличить количество заказов и число новых клиентов.
  • Написание и публикация 3-4 постов в неделю с подбором и выкладкой визуально привлекательных кадров, а также 2-3 сторис в день публикации поста для поддержания высокой активности в группе и вовлечения аудитории.

В результате систематического ведения группы на протяжении 4 месяцев, количество вирального охвата значительно возросло. Это привлекло 1195 новых подписчиков, а также привело к появлению новых постоянных клиентов. Созданная структура и оформление группы обеспечили удобную навигацию для клиентов, что поспособствовало росту их заинтересованности.

Обратная связь от клиента

Я Анастасия Тимофеева и мне доверяют свои соц сети. Уже более 4-х лет я занимаюсь продвижением бизнеса как СММ, таргетолог и копирайтер.

Чтобы получить личную консультацию по СММ-ведению или по настройке рекламы для своего проекта, просто напишите «+» в сообщения по ссылке https://vk.me/stasytim_target

Начать дискуссию