Известный маркетолог нашёл 3 миллиарда на благотворительность

Российский маркетолог Владислав Бермуда провел своеобразный социальный эксперимент. Он обратился к пассажирам поезда с просьбой ответить на вопрос: хотели бы они, чтобы сто рублей, которые РЖД просит за благотворительные открытки, сразу же вернулись им в качестве чего-то осязаемого, например, чашки кофе.

88

>Автор книги «88 креативных идей на миллион», «20 креативных кейсов на миллион», «Денег нет».


Он сам-то хоть миллионер, надеюсь? 🙄 Я, в смысле, не в карман чужой залезть пытаюсь, а просто уточняю перед оформлением заказа книги.

9
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Да, конечно. 

Ответить