Кто извлек самую большую выгоду из ситуации с TikTok?
Никогда не догадаетесь!
🔥 Еще больше интересного в моем канале продуктовые штучки
Duolingo — настоящий выгодоприобретатель от запрета TikTok
Приложение для изучения языка сообщает о 216% росте числа изучающих китайский язык из США по сравнению с прошлым годом. И еще более 700 000 пользователей, согласно Reuters, перешли в китайскую соцсеть RedNote в преддверии возможного запрета TikTok (это немного, учитывая, что 170 миллионов американцев используют приложение).
Кроме того, компания в опросе «Как вы узнали о нас», на который предлагают ответить новым пользователям, видит соответствующий всплеск числа ответов «TikTok».
Забавно, что для своего ситуативного промо Duolingo использует именно TikTok. Компания опубликовала видео, с рекламой изучения китайского языка. Сейчас у видео более полумиллиона лайков.
В коротком видео был показан талисман компании — зеленая сова, в аэропорту по пути в Китай. Другое более свежее видео, посвященное обучению фразам на мандаринском для «беженцев TikTok», набрало более 620 000 лайков.
Неделю назад Duolingo занимал 40-е место в топе приложений (без игр и включая игры. На данный момент оно занимает 22-е место в общем топе (включая игры) и 20-е место в топе без игр.
Зачем пользователям китайский?
Поскольку Xiaohongshu/RedNote предназначен для китайской аудитории, языком по умолчанию в приложении является мандаринский китайский. Это побудило американских пользователей приложения для изучения языков Duolingo пройти ускоренный курс мандаринского.
С одной стороны, онбординг в незнакомой сети проходит негладко, но китайские пользователи RedNote приветствуют тиктокеров из США с распростертыми объятиями и готовы помочь. Некоторые пользователи RedNote горят желанием помочь с использованием приложения, поделиться рекомендациями по его использованию, а другие обещают помочь погрузиться в китайскую культуру: «сейчас самое время окунуться в китайскую культуру» через RedNote с приближением китайского Нового года.
С другой стороны, американские тиктокеры со своей стороны интересуются пользователями RedNote в Китае. «Китайские друзья, публикуйте фотографии своей еды или закусок на сегодня! Интересно узнать, что вы обычно едите», — пишет один пользователь. Другой спрашивает: «Я американец. Мы вам всем нравимся? Мы знаем, что вы не враги. Можем ли мы все быть друзьями?»
Кроме того, Red Note — как лайфстал прощадка — знаменита тем, что там много контента про локальный туризм: китайцы открывают для себя неизвестные инстаграммные локации страны и делятся с ними внутри сети. Безусловно, американцам это тоже будет любопытно.
Есть и просьбы в обратную сторону: есть многочисленные просьбы к американским пользователям помочь с домашним заданием по английскому языку для китайских пользователей😊.
Пожалуйста, поддержите меня, поставьте лайк!
Я провела месяц в TikTok, наблюдая за "экспертами", обучающими английскому. Среди них, безусловно, есть талантливые преподаватели, дающие ценные советы, но, к сожалению, большинство распространяет не просто бессмысленные, а откровенно неверные утверждения. Раньше меня удивляло, почему в России даже в крупных городах, таких как Москва, многие испыты…
Еще одно китайское приложение (помимо TikTok) привлекает внимание. Расскажу, почему оно резко стало популярным, и что о нем известно.
Миллиардер готов профинансировать альтернативу TikTok. Расскажу, в чем предложение, и как оно связано с набирающим обороты трендом на сознательный отказ от соцсетей бигтеха.
В компании удивлены — приложение ориентировано на китайских пользователей.
В США происходит очень любопытное явление, которое мы не раз наблюдали в других странах. Посмотрим, к чему это приведет в штатах.
С 25 марта реклама у блогеров в Instagram — под запретом. Где теперь искать клиентов, откуда вести внешний трафик на маркетплейсы и как продвигаться без риска штрафов? В этой статье вы узнаете, как быстро начать продвижение в Telegram и увеличить продажи. Разберем на конкретном кейсе, как бренд одежды Casher использовал Telegram-магазин и увеличил…
"Прощай мой китайский шпион!" — пользователи сети весьма оригинально реагируют на почти неизбежный бан соцсети.
Казалось бы, и так все понятно: ИИ приложения растут гигантскими темпами. И все же некоторые цифры поистине впечатляют.
Основные выводы из отчета State of Mobile 2025 от Sensor Tower.
На прошлой неделе Duolingo убил своего знаменитого талисмана-совенка, и дела у него идут прекрасно. Расскажу о результатах маркетинговой кампании.
Что общего у зеленого совенка, вирусных мемов про испанские глаголы и капитализации в $18 млрд? Давайте разбираться
Вот уж действительно, чудны дела твои, Господи... Или Сава все это спланировала?
Честно говоря, меня впечатляет, что американцы начали массово учить китайский. Это ли не повод для нашей системы образования задуматься? А сова молодец, выкатила хайповый промо-ролик, пока китайские пользователи готовят американцев к погружению в свою культуру
Кто бы мог подумать, что такая платформа может вдохновить людей на изучение языка, а не только на тренды с танцами?
Некоторые могут воспринять действия дуалинго как спекуляцию на чужой беде. Важно найти баланс между коммерческими интересами и уважением к другим компаниям.