{"id":7725,"title":"\u041c\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0447\u0430\u0441\u0442\u044b\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u043e \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043b\u0438\u0446","url":"\/redirect?component=advertising&id=7725&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/306052-v-metro-moskvy-teper-mozhno-platit-za-proezd-licom-sprosili-avtorov-proekta-kak-eto-rabotaet&placeBit=1&hash=1a23ae72488790d266f074c318177ed55db913e2e0bf5b3cbc11221f61048c67","isPaidAndBannersEnabled":false}

Подайте правильно: чек-лист для презентации классной идеи

Слышно тех, кто кричит громче всех, а не тех, кто говорит дельные вещи. В кондитерской велика вероятность выбрать не самый вкусный, а самый красивый десерт. Ну и встречают всё-таки по одёжке.

Важно правильно «сервировать» креативную концепцию

Поэтому не удивляйтесь, если ваша супергениальная идея отправляется в корзину, а клиент выбирает какой-то фантик ― возможно, у конкурентов классная презентация. Задача креативного агентства ― правильно преподнести идею.

Когда мы только начинали работу, почти все креативные концепции показывали при личной встрече. 2020-й практически окончательно убил эту практику, и 99% презентаций ― это pdf-документ, отправленный по почте. Поэтому и говорить я буду о презентации как документе.

Делюсь чек-листом, который мы используем в Decision Pro вот уже почти 10 лет.

1. Пропишите задачу, поставленную клиентом. За время работы над проектом у заказчика уже могли смениться и видение, и приоритеты ― мы же трудились над конкретной задачей, и важно практически дословно указать её.

2. Сделайте обзор конкурентов, покажите, на какой рынок выходит продукт и каким образом его продвигают другие компании. Это поможет клиенту оценить креатив в контексте.

3. Добавьте краткое описание каждой идеи. Даже классные концепции нуждаются в предварительной истории ― расскажите, чем хороша эта версия, какие инсайты и данные привели вас к ней, как здесь раскрывается характер продукта, на что сделаны акценты, и почему целевую аудиторию зацепит это предложение.

4. Объясните, почему был выбран именно такой цвет, шрифт, форма, стиль. Маркетолог ― не дизайнер, поэтому ему нужно объяснить базовые моменты с позиции пользовательского опыта.

5. Визуализируйте идею. Покажите не просто логотип, который вы разработали: нанесите его на мерч, разместите на сайте и визитках. Важно «оживить» креативную концепцию, приблизить её к реальности, чтобы клиенту было проще представить идею в работе и принять решение.

Привяжите к реальности вашу креативную концепцию

6. Презентация ― это не шаблон в Powerpoint, который надо заполнить, а проект в проекте. Разработайте дизайн, подберите эстетический визуальный ряд. Это тоже часть работы. Иногда бывает так, что сама концепция не попала в яблочко, но презентация помогает понять, что трудились над ней профессионалы.

7. Дайте заказчику чуть больше, чем он ожидает. Была договорённость представить два варианта? Предложите третий. Думаете над дизайном кредитной карты? Покажите, каким может быть конверт для неё.

8. Проверьте презентацию на человеке, который не принимал участия в создании креативной концепции. В нашем агентстве ― это аккаунт-менеджер. Если ему всё понятно и всё нравится, можно отправлять документ клиенту.

Конечно же, классная презентация вряд ли спасёт плохую концепцию, но она точно поможет показать все преимущества хорошей идеи. Поэтому когда вы умеете делать и креатив, и презентации ― все козыри в вашем рукаве.

А что бы вы добавили в этот гайд?

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

В общем, делайте больше за те же деньги.
Демпингуйте!

0
Читать все 1 комментарий
Запечатлеть важные моменты для вдохновлённых авиацией

Всем привет, на этой неделе я отойду от профильной аналитики и просто расскажу о тех эмоциях, которые человек может ощутить при виде аэропортов и авиационной техники. Полёт, это мечта, кого-то манит свобода, а для кого-то это увлечение или даже работа, и он не может представить свою жизнь без нахождения в среде авиаторов. К последней категории, в…

Какое брокерское приложение выбрать для работы на бирже?

Выбор брокера и открытие счета – ответственное решение. Кроме надёжности, наличия лицензии ЦБ и размера комиссий, хочется знать, насколько удобно будет пользоваться приложением брокера для сделок с ценными бумагами.

О жадности и UX/UI

Есть один известный сервис почты, не буду прямо говорить какой, но недавно у него был ребрединг и он попал ВКальмара. И после этого пострадали люди.

Цифровой акселератор СИБУРа: feedback от участников

СИБУР, крупнейшая в России интегрированная нефтехимическая компания, и GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций, подвели итоги первого цифрового акселератора.

Успешное представление интересов российского банка

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» успешно представляла интересы крупного российского банка по подготовке и обсуждению условий межкредиторского соглашения и агентского договора с другим крупным российским банком.

Акции Microsoft и Alphabet выросли до рекордных максимумов после публикации отчёта за третий квартал Статьи редакции

Капитализация Alphabet приблизилась к $2 трлн, а Microsoft — превысила $2,43 трлн.

Газпромбанк и IT_One создали новую финтех-компанию

«ГПБ-ИТ1» станет одним из крупнейших центров по разработке цифровых и финансовых сервисов

Первые владельцы новых MacBook Pro рассказали, что «чёлка» иногда закрывает часть меню в приложениях Статьи редакции

В документации Apple описаны методы, с помощью которых разработчики могут управлять поведением интерфейса в таких случаях.

Отчёт VK за квартал: прибыль от дочерних компаний выросла на 41%, до 3,86 млрд рублей Статьи редакции

Компания опубликовала результаты за третий квартал на Лондонской бирже.

SHAREit объявляет о партнерстве с Httpool для расширения присутствия в России и СНГ

SHAREit Group анонсировала выход на российский рынок цифровой рекламы. Глобальная компания в сфере интернет-технологий, выбрала Httpool, входящую в Aleph Group, своим стратегическим партнером по продажам рекламы. Будучи официальным представителем SHAREit, Httpool займется продвижением рекламных возможностей приложения для брендов и агентств из…

null