Сегодня расскажем, как с помощью автоматизации, правильных инструментов и грамотной рекламы вы сможете обеспечить постоянный поток клиентов.
Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥ИИ перевернул многое, в том числе и наше представление о работе с клиентами. Открывайте статью полностью, я расскажу, почему это важно для каждого предпринимателя.
То есть вы платите за рекламу, сразу же получаете клиентов, окупаете рекламу и бонусом на группу ВК подписываются девушки, которые придут к вам с течением времени.
Эту статью я посвящу ответам на этот вопрос, стараясь кратко анализировать ситуацию.
Клиенты приходят в салон, но выбирают недорогие услуги, а прибыльная косметология остается в стороне. Как это исправить? Делимся кейсом.
Точки касания помогают увеличить прибыль, повысить репутацию бренда и привлечь новых клиентов. Что это такое, как определить и настроить их в своей нише — рассказал в статье.
Привет! Меня зовут Степан, я маркетолог с опытом более 3 лет. За этот период поработал с такими большими проектами, как "Газпром", "CodeBreakers", "АЗС" и еще более 10 разных проектов.
Вы замечали, что в салоне красоты есть кто-то, кто может буквально управлять всем миром вашего бизнеса? Нет, это не мастер с идеальным маникюром или визажист с волшебными руками. Это администратор. Тот самый человек, который встречает клиентов с улыбкой, спасает от хаоса с расписанием и может превратить каждого пришедшего в вашего самого лояльного…
Интересно было бы в статье увидеть пошаговый план действий для раскачки точки более подробный.
1. Упаковываем Яндекс карты и сайт
2. Пылесосим горячий трафик с директа и авито
3. Подключаем трафик в вк и инстаграм, что бы греть холодную аудиторию
4. Врубаем ИИ-бота для обработки заявок и работой с базой
5. Активно прорабатываем CRM - маркетинг