Год делала контент для журнала о грузоперевозках «Каргономика»

Всем привет! Меня зовут Оля Гиль, я редактор в Рыбе. В прошлом году с командой авторов готовила контент для Cargo.Journal. Это масштабное медиа, в котором задействовано много людей: внутренняя редакция, копирайтеры на аутсорсе и сторонние подрядчики. В кейсе я расскажу о своей работе в рамках сотрудничества Каргономики и Рыбы.

Год делала контент для журнала о грузоперевозках «Каргономика»
3333
22

Как это нет телеграм-канала? Безобразие!
На самом деле хочу тебя поддержать) с тобой приятно работать)

1

Спасибо, Катя ❤️

1
Без хедхантера, HR и чая с печеньками: как привлечь в команду 50 талантливых сотрудников с помощью контент-маркетинга

Искать топовых спецов — это почти всегда больно, долго и дорого. Рассказываю, как контент-маркетинг и несколько статей могут упростить процесс хантинга. А еще объясню, почему vc.ru, который отменяют маркетологи, порой работает иначе: не на лидов и охваты, а на привлечение людей в штат.

Без хедхантера, HR и чая с печеньками: как привлечь в команду 50 талантливых сотрудников с помощью контент-маркетинга
5252
66
11
11
реклама
разместить
Как устроена «Фонтанка»

Текстовая версия подкаста «Как устроены медиа». 2-й сезон «Без головняка». Гость выпуска — Александр Горшков, главный редактор издания "Фонтанка".

Как устроена «Фонтанка»
33
B2B маркетолог. Продвижение в сегменте "бизнес для бизнеса"

B2B маркетолог - это специалист, который занимается разработкой и реализацией маркетинговых стратегий для компаний, ориентированных на другие предприятия как клиентов. В его задачи входят следующие ключевые моменты:

B2B маркетолог. Продвижение в сегменте "бизнес для бизнеса"
Колонки и лонгриды: как писать длинные тексты для СМИ

Всех приветствуем! Меня зовут Ольга Копцева, я основатель PR-агентства Mediacom. Expert. Сегодня на площадке Вместе Медиа мы встречаем долгожданного, желанного и редкого гостя — Алину Алещенко, экс-редактора RB.ru (примеч. с 1 ноября 2024 коммерческий редактор RB.RU)

// эфир от 28.08.24
33
Двойной контроль и команда CTR: как мы построили фабрику контента

С 2016 года у нас была маленькая команда по трафику. Мы настраивали рекламу в ВК, потом Яндексе и Гугле, потом в Авито и ТГ. Так вот, трафик перегрелся. Он перегрелся и для нас и для клиентов.

Вот карта референсов для проекта про нейросети, например 
3030
66
22
11
11
Концепт медиа для взрослых, которые не могут вырасти, и еще 6 зачетных идей. Выбирайте и забирайте, что больше нравится

Привет! Мы в Рыбе делаем контент для самых разных медиа: от косметики из личинок мух до IT. И иногда на досуге придумываем идеи для новых изданий, которых, по нашему мнению, не хватает. Принесли вот показать семь крутых идей. Если что-то понравится, смело забирайте себе в проекты на следующий год. А если хочется чего-то похожего, приходите к нам —…

3939
33
22
Поэкземплярный учет воды: изменения в маркировке с 1 марта

Требование отчитываться о движении каждой бутылки воды — не внезапное изменение, это давно ожидаемое событие. Коснется оно всех участников оборота: кто производит и импортирует, кто продает оптом и в розницу. Что изменится в работе бизнеса — рассказываем в нашем гайде.

Поэкземплярный учет воды: изменения в маркировке с 1 марта
Рабочие места в Digital — Кристина Петрова: агентство должно работать на сотрудников.

Наша участница рубрики, уйдя в декрет, превратила фриланс в успешное агентство полного цикла, где доверие и самоконтроль стоят выше жёсткого графика. В материале Кристина рассказывает о своём подходе к работе, рабочем месте, о том, что важно для неё в общении с командой. А в конце делится ценным советом для каждого!

Рабочие места в Digital — Кристина Петрова: агентство должно работать на сотрудников.
99
22
[]