Чат chatGPT как источник вдохновения для рекламы
Наверняка многие специалисты сталкивались с отсутствием идей в позиционировании клиента в рекламе, или была сложная тематика, к которой тяжело было подступиться (например, какие-то промышленные тематики). Особенно тяжело, когда у рекламодателя нет никаких конкурентных преимуществ, он продает по тем же условиям что и другие дилеры. На помощь можно призвать умный Искусственный Интеллект. Дизайнеры давно используют подобные системы для поиска вдохновения или даже для создания полноценных рабочих иллюстраций, маркетологи тоже активно обращаются к ИИ, а как может помочь chatGPT в Контекстной и Таргетированной рекламе?
🔸chatGPT может написать объявления. Можно запросить или перечислить информацию о продукте/услуге, если совсем в тупике можно дать просто ссылку на страницу. Особенно приятно что можно указать что вы пишете рекламные объявления для Яндекс Директ или для VK, и тогда система выдерживает ограничения по символам.
🔸сhatGPT может написать основные боли и возражения целевой аудитории, которые мешают пользователям совершать покупки, вы можете использовать эту информацию как в объявлениях, так и на сайте.
🔸chatGPT может помочь найти не охваченную вами аудиторию. Человек не робот и вполне может упустить какой-то целевой сегмент для рекламы, ИИ может подсказать заинтересованных пользователей для продвижения продукта/услуги или новые целевые запросы.
🔸сhatGPT может дать вам аналитику. Можно запросить любую статистику, которая поможет скорректировать рекламный трафик. Или запросить маркетинговый анализ, например мужчин 45+ из РФ.
🔸chatGPTможет дать список ваших основных конкурентов (пример аналогичных сервисов или платформ), известных фирм в вашем регионе.
🔸сhatGPT умеет сравнивать и можно отстраиваться от конкурентов путем сопоставления своих плюсов и выгод с другим сайтом оппонента.
🔸chatGPT поделится идеями для баннеров, которые можно использовать в рекламе. Можно формировать изображения из запросов, также можно приводить примеры и просить сделать на их основе изображения.
❗Основная задача — это формулировать конкретный запросы в чат. Например, напиши 7 плюсов чем этот сайт «ссылка», отличается от этого «ссылка», напиши 5 причин почему не покупают товар, и 5 обработок этого возражения и т.п. В изображениях вообще, чем большой деталей описано, тем выше вероятность получить тот результат, который вы хотите.
Конечно, ChatGPTне работает на уровне генерации каких-то искрометных идей, все придется дорабатывать, это выжимка имеющихся общих данных, перепроверка самого себя что не упустил что-то в работе, и поиск новых точек для развития и оптимизации проектов.
А вы пользуетесь сhatGPT или другими ИИ для работы? Если да, то посоветуйте какие ИИ вам нравятся.
Научитесь создавать рабочие запросы для ChatGPT! Разбираем 5 креативных подходов, которые помогут вам улучшить взаимодействие с ИИ и достичь уникальных результатов.
А всё так.
Проблемы первого приближения – в людях. Пройдёмся на примере генерации текстов:
Как понять мотивацию сотрудника и повысить инициативность команды. Для собственников и HR малого и среднего бизнеса.
Когда вы думаете об искусственном интеллекте, какие задачи приходят вам в голову?
Часто люди не используют потенциал инструментов вроде ChatGPT, даже когда платят 20 долларов в месяц за подписку.
Пользователи дуреют с этих приколов. Но вы так ни в коем случае не делайте.
Наивно представлять ИИ как волшебную лампу с персональным Джинном внутри, хотя и хочется иногда вызвать гениального маркетолога и нагрузить работой. В этом посте узнаем, правда ли добавление в промт для ИИ фразы «Ты эксперт» станет гарантией успеха.
В последнее время вокруг Chat GPT возник настоящий ажиотаж. Одни специалисты продают курсы по работе с ним, другие дарят скрипты за подписку. Кажется, достаточно ввести запрос — и ИИ тут же выдаст готовый текст, от которого захочется плакать от счастья (или нет?). Но так ли всё радужно на самом деле?
Часто, когда мы застреваем в поиске новых идей, достаточно «пообщаться» с кем-то со стороны, чтобы взглянуть на задачу под другим углом. ChatGPT отлично подходит на роль такого партнёра для мозгового штурма. Он может предложить неожиданные решения, вдохновляющие концепции и идеи, которые вы не заметили бы в одиночку.
В 2025 году искусственный интеллект становится неотъемлемой частью маркетинговых стратегий. ChatGPT и подобные ему инструменты открывают новые возможности для привлечения клиентов и оптимизации бизнес-процессов. Давайте разберемся, как использовать ChatGPT для привлечения новых клиентов и улучшения SEO-стратегии.