Ксения Овсянникова

+9
с 2024

Критичный блог о digital маркетинге. ТГ t.me/ksenia_o_reklame

3 подписчика
0 подписок

Все движется к ИИ. Яндекс анонсировал линейку AI-помощников, встроенных непосредственно в интерфейсы Директа, Метрики, AppMetrica и Рекламной сети Яндекса. Как было озвучено — это помощники, которые смогут анализировать данные, предлагать решения по оптимизации, выдвигать гипотезы, а также вносить изменения в настройки кампаний.

В Ян…

2

Многие маркетологи и бизнесмены знают, что такое Customer journey, крупные бренды составляют путь клиента, чтобы узнать сколько раз пользователь касался компании или продукта, перед тем как совершить покупку.

Customer journey – это путь покупателя от осознания потребности до покупки. Путь клиента может состоять из очень разных параметров (кот…

Пока Яндекс Тег Менеджер не порадовал нас встроенным режимом отладки, как в GTM (это печально), но дал маленькую возможность сделать это в полу-ручном формате.

Для чего нам необходим режим отладки: для того чтобы поставить цели без программиста, выявив в коде сайта, нужные нам элементы (части кода) для Триггеров и Переменных.

Зумеры или поколение Z – в большинстве источников к данному поколению причисляют, родившихся с середины 1990х по начало 2010х годов, в России же исследователи немного сдвигают этот промежуток на родившихся в 2003–2015 годах (мы примерно настолько и запаздывали в технологическом развитии ранее, поэтому для нас эти возрастные рамки более актуальны),…

1

Я не пользуюсь каким-то заготовленным шаблонами аудита. Золотого стандарта, по которому можно было бы проанализировать рекламную кампанию — просто не существует. Основное — это то насколько реклама выполняет свою задачу. И тем более я не ставлю какие-то тупые циферки про качество работы: аля РК работает на 40% из 100%, глупая выдумка для клиента.

Вот и пришла пора заменить Запретграм, на отечественный Яндекс Ритм. Яндекс не терял времени, пока запрещенную социальную сеть блочили и сделал свою площадку для визуала, с элементами маркетплейса. Ничего нового мы придумать не можем, поэтому откровенно слямзываем успешный зарубежный опыт. Яндекс Ритм находится пока в бете и только по заявке можно…

Яндекс Ритм – копия Запретграма с элементами маркетплейса
Брендирование маршрута, новый развод от Яндекса?

3 марта Яндекс анонсировал новый вид рекламы - брендирование маршрутов пользователей на Картах. Яндекс всегда не очень разъясняет описание новинок, и здесь он был также скуп.

2

Мне кажется, Яндекс Директ действует по принципу: все что ты не отключил, Яндекс – подключил, а что мешает зарабатывать Яндексу - удалил.

👀 Директологи на днях заметили всплывашку-предупреждение на скриншоте 2 (пока она есть не у всех кампаний), что с 27 февраля в кампании включиться оптимизация текстов объявлений под запрос. Пока от…

1

Тема для споров, специалисты подходят к данному вопросу по-разному. Сначала напомню какая разбивка в РСЯ доступна для настройки, в качестве самостоятельного таргетинга рекламы.

🔸можно таргетировать рекламу по ключам, это способ похожий с поиском. Берутся широкочастотные ключи в качестве настройки.

1
Чат chatGPT как источник вдохновения для рекламы

Наверняка многие специалисты сталкивались с отсутствием идей в позиционировании клиента в рекламе, или была сложная тематика, к которой тяжело было подступиться (например, какие-то промышленные тематики). Особенно тяжело, когда у рекламодателя нет никаких конкурентных преимуществ, он продает по тем же условиям что и другие дилеры. На помощь можно п…

Акции, которых нет...

Хочу поговорить немного о наболевшем, после черной пятницы в ноябре и новогодних акций тема для меня, как для специалиста по рекламе, очень актуальна.

Отзывы решают! Причины, плюсы, чек-лист

За последние 5 лет у россиян существенно изменилось покупательское поведение. Люди активней стали писать отзывы что привело к формированию культуры отзывов в целом как на товары, так и на услуги.