Письмо 177: установили вывеску на Матросова 32 в Тольятти
В конце декабря 2024 года мы установили систему внешних коммуникаций в кафе по адресу Матросова 32. Рассказываю, какие важные задачи мы решили.
Определили задачи
Кафе на Матросова 32 отличается нестандартным размещением по сравнению с другими нашими кафе. Оно расположено на втором этаже торгового центра и не захватывает прямой пешеходный трафик.
При этом у кафе не было вывески. Люди могли узнать о нас только по наклейкам на фасаде. Но эти наклейки терялись среди конкурентов и слабо привлекали внимание. Также посетителям было не очевидно, где искать кафе, так как оно расположено вдалеке от входа.
Нужно было исправить ситуацию и помочь посетителям увидеть и легко найти нас. Для этого мы решили разработать не просто вывеску, а целую коммуникационную систему, которая будет выполнять функции:
— Рекламную. Покажет бренд и наше предложение.
— Идентификационную. Охватит пешеходный трафик с двух сторон здания и будет заметна автомобилистам с улиц Матросова и Лизы Чайкиной.
— Навигационную. Покажет, в какой части здания нас искать.
Провели предпроектное исследование
Любой задаче в нашей компании предшествует сбор данных. Это ключевая часть: мы исследуем необходимость выполнения задачи, а затем условия, ресурсы и методы.
Сначала мы получили предварительное согласие собственника на установку вывески. Затем провели предпроектное исследование:
— оценили размещение здания относительно дорог и других зданий;
— зафиксировали основные пешеходные и автомобильные маршруты;
— исследовали путь клиентов до прилавка кафе;
— отметили расположение конкурентов;
— узнали технические требования и ограничения от администрации здания;
— проверили видимость с разных ракурсов и сделали много фотографий.
Только после этого мы приступили к разработке проекта.
Выбрали носители
Мы провели анализ собранной информации и определили состав коммуникационной системы:
— объёмная световая вывеска на фризе в виде знака и логотипа «Жако»,
— объёмный световой дескриптор «роллы пицца» в окнах,
— две консольные вывески для информирования пешеходного трафика,
— большой рекламный баннер на фасаде со стороны ул. Лизы Чайкиной.
Эта коммуникационная система охватывает автомобильный и пешеходный трафик со стороны двух улиц. Вывеска и дескриптор располагаются непосредственно над окнами и в окнах кафе, чтобы посетители легко поняли, в какой части здания мы находимся.
Адаптировали дизайн-концепцию
Мы развиваем бизнес по франшизе, поэтому заранее разработали концепцию оформления торговой точки бренда «Жако». Она универсальна и адаптивна, то есть в каждом следующем кафе «Жако» вывеска будет соответствовать стилю сети, но учтёт его локальные особенности.
После первой серии макетов мы выбрали наиболее функциональный и готовы были его реализовать, но пришлось поменять планы. Возникли внешние обстоятельства, которые повлияли на расположение коммуникаций. Мы возобновили работу.
В общей сложности мы разработали более 20 вариантов дизайна коммуникационной группы и выбрали самый эффективный.
Изготовили и установили конструкции
Изготовление и монтаж системы мы доверили проверенному подрядчику, который делал для нас вывеску в кафе на Ленинградской 47.
Все конструкции отличаются повышенной прочностью, а материалы — износостойкостью. Например, световые буквы вывески «Жако» и «роллы пицца» крепятся на надёжной стальной раме, а лицевая часть букв изготовлена из белого литого акрила, устойчивого к УФ-лучам. Рекламный баннер имеет прочный каркас из стальной рамы, при этом полотно с информацией можно менять. А торцевые указатели спроектированы таким образом, чтобы между элементами конструкции не накапливались пыль и влага.
Вся навигационно-имиджевая система была установлена за один день, а на другой день её подключили к электрической сети.
Вывески светятся круглосуточно, но в тёмное время суток это особенно заметно: их видно издалека. Особенно это важно сейчас, в зимнее время, когда начинает темнеть задолго до закрытия кафе.
Итак, мы оформили кафе в стиле нашего бренда, сделали его более заметным и указали на расположение кафе в здании.
Теперь благодаря яркой вывеске прохожие и проезжие сразу обнаружат наше кафе и поймут, что здесь можно заказать роллы и пиццу. Они легко определят, в какой части здания мы находимся и быстро нас найдут. Надеемся, что многие откроют для себя наши блюда впервые.
Приглашаю всех в гости в кафе на Матросова 32, и до новых встреч в блоге компании «Жако»! Всего доброго!
В 2019 году я запустил суши-бар в Рязани. Идея казалась идеальной: растущий спрос на японскую кухню и понятная концепция с акцентом на доставку. Но спустя год проект закрыли, а убытки составили 6.5 миллионов рублей. Вот моя история — честно о том, где я ошибся и чему это меня научило.
Привет! Я Алексей, и последние 12 лет моя жизнь крутится вокруг чая. Начинал с группы ВКонтакте и продаж знакомым, а сейчас у меня чайный паб в центре Москвы, 300 сортов чая и оборот 30 миллионов в год. В этой статье расскажу, как выбирать место для магазина, вести переговоры с китайскими поставщиками и работать с маркетплейсами.
С развитием криптовалют, пользователи сталкиваются с вопросом, как легко и безопасно обменять криптовалюту на наличные деньги. Удобство и надежность криптовалютных сделок являются важными критериями для выбора обменников и сервисов. В этой статье мы рассмотрим топ-5 лучших обменников, которые позволят вам безопасно и быстро обменять крипту на реаль…
История о том, как мне удалось запустить хайповую кофейню «to go», привлечь блогеров, нажить подражателей и все равно прогореть.
Я такой смотрю: что-то им слишком нравится наше место. Дайте-ка я сам лучше попробую. Тем более что я давно хотел кафешками заняться. Да и в сфере я тоже давно — профессиональный едок со стажем 39 лет 😋
Сегодня хочу поделиться очень необычным кейсом по созданию сайта для салона цветов и кофе. Здесь можно наслаждаться ароматом свежих букетов и параллельно побаловать себя вкуснейшим напитком.
Личный бренд, блог, свои соц.сети — сейчас все помешаны на наборе аудитории. Глупый тренд или занятие заслуживающее внимания?
Привет, это Лигер Алексей и агентство "В точку". В статье рассказываем про практический опыт, используя кейс раскрутки сети пивных магазинов в Перми. Узнайте, как мы достигли впечатляющих результатов, не прибегая к прямой рекламе алкогольной продукции.
Привет, это Яна Куклина из Tasty Coffee! Когда 11 лет назад мы запустили интернет-магазин, то передавали заказы на производство вручную. Сразу понимали, что долго схема не проживет и надо автоматизировать всё, что только можно. В итоге доавтоматизировались настолько, что у нас всего три ошибки на 100 тысяч заказов в месяц. Делимся опытом (и факапам…
Какие бывают предприятия общепита – скучная тема, а вот какое наполнение соответствует каждому типу серьезный вопрос.
Мы давно заметили, что большинство компаний в стратегии продвижения делают упор на свойства и характеристики материала, но забывают про людей, которые им будут пользоваться. Расскажем, как понять потребителей, на примере брендинга кухонных столешниц.