реклама
разместить

Письмо 177: установили вывеску на Матросова 32 в Тольятти

Письмо 177: установили вывеску на Матросова 32 в Тольятти

В конце декабря 2024 года мы установили систему внешних коммуникаций в кафе по адресу Матросова 32. Рассказываю, какие важные задачи мы решили.

Вывеска кафе «Жако» на Матросова 32, Тольятти
Вывеска кафе «Жако» на Матросова 32, Тольятти

Определили задачи

Кафе на Матросова 32 отличается нестандартным размещением по сравнению с другими нашими кафе. Оно расположено на втором этаже торгового центра и не захватывает прямой пешеходный трафик.

При этом у кафе не было вывески. Люди могли узнать о нас только по наклейкам на фасаде. Но эти наклейки терялись среди конкурентов и слабо привлекали внимание. Также посетителям было не очевидно, где искать кафе, так как оно расположено вдалеке от входа.

Нужно было исправить ситуацию и помочь посетителям увидеть и легко найти нас. Для этого мы решили разработать не просто вывеску, а целую коммуникационную систему, которая будет выполнять функции:

— Рекламную. Покажет бренд и наше предложение.

— Идентификационную. Охватит пешеходный трафик с двух сторон здания и будет заметна автомобилистам с улиц Матросова и Лизы Чайкиной.

— Навигационную. Покажет, в какой части здания нас искать.

Провели предпроектное исследование

Любой задаче в нашей компании предшествует сбор данных. Это ключевая часть: мы исследуем необходимость выполнения задачи, а затем условия, ресурсы и методы.

Сначала мы получили предварительное согласие собственника на установку вывески. Затем провели предпроектное исследование:
— оценили размещение здания относительно дорог и других зданий;
— зафиксировали основные пешеходные и автомобильные маршруты;
— исследовали путь клиентов до прилавка кафе;
— отметили расположение конкурентов;
— узнали технические требования и ограничения от администрации здания;
— проверили видимость с разных ракурсов и сделали много фотографий.

Только после этого мы приступили к разработке проекта.

В здании находится кафе «Жако», но без вывески люди этого не замечают
В здании находится кафе «Жако», но без вывески люди этого не замечают

Выбрали носители

Мы провели анализ собранной информации и определили состав коммуникационной системы:
— объёмная световая вывеска на фризе в виде знака и логотипа «Жако»,
— объёмный световой дескриптор «роллы пицца» в окнах,
— две консольные вывески для информирования пешеходного трафика,
— большой рекламный баннер на фасаде со стороны ул. Лизы Чайкиной.

Эта коммуникационная система охватывает автомобильный и пешеходный трафик со стороны двух улиц. Вывеска и дескриптор располагаются непосредственно над окнами и в окнах кафе, чтобы посетители легко поняли, в какой части здания мы находимся.

Адаптировали дизайн-концепцию

Мы развиваем бизнес по франшизе, поэтому заранее разработали концепцию оформления торговой точки бренда «Жако». Она универсальна и адаптивна, то есть в каждом следующем кафе «Жако» вывеска будет соответствовать стилю сети, но учтёт его локальные особенности.

После первой серии макетов мы выбрали наиболее функциональный и готовы были его реализовать, но пришлось поменять планы. Возникли внешние обстоятельства, которые повлияли на расположение коммуникаций. Мы возобновили работу.

В общей сложности мы разработали более 20 вариантов дизайна коммуникационной группы и выбрали самый эффективный.

Итоговый вариант дизайна внешней коммуникационной системы кафе на Матросова 32
Итоговый вариант дизайна внешней коммуникационной системы кафе на Матросова 32

Изготовили и установили конструкции

Изготовление и монтаж системы мы доверили проверенному подрядчику, который делал для нас вывеску в кафе на Ленинградской 47.

Все конструкции отличаются повышенной прочностью, а материалы — износостойкостью. Например, световые буквы вывески «Жако» и «роллы пицца» крепятся на надёжной стальной раме, а лицевая часть букв изготовлена из белого литого акрила, устойчивого к УФ-лучам. Рекламный баннер имеет прочный каркас из стальной рамы, при этом полотно с информацией можно менять. А торцевые указатели спроектированы таким образом, чтобы между элементами конструкции не накапливались пыль и влага.

Вся навигационно-имиджевая система была установлена за один день, а на другой день её подключили к электрической сети.

Вывески светятся круглосуточно, но в тёмное время суток это особенно заметно: их видно издалека. Особенно это важно сейчас, в зимнее время, когда начинает темнеть задолго до закрытия кафе.

Кафе «Жако» на Матросова 32 хорошо видно в сумерках благодаря световым вывескам
Кафе «Жако» на Матросова 32 хорошо видно в сумерках благодаря световым вывескам
Баннер и консольная вывеска со стороны ул. Лизы Чайкиной
Баннер и консольная вывеска со стороны ул. Лизы Чайкиной

Итак, мы оформили кафе в стиле нашего бренда, сделали его более заметным и указали на расположение кафе в здании.

Теперь благодаря яркой вывеске прохожие и проезжие сразу обнаружат наше кафе и поймут, что здесь можно заказать роллы и пиццу. Они легко определят, в какой части здания мы находимся и быстро нас найдут. Надеемся, что многие откроют для себя наши блюда впервые.

Приглашаю всех в гости в кафе на Матросова 32, и до новых встреч в блоге компании «Жако»! Всего доброго!

33
реклама
разместить
Начать дискуссию
Как я открыл суши-бар, сжег деньги и закрылся: кейс про 6.5 млн. убытков

В 2019 году я запустил суши-бар в Рязани. Идея казалась идеальной: растущий спрос на японскую кухню и понятная концепция с акцентом на доставку. Но спустя год проект закрыли, а убытки составили 6.5 миллионов рублей. Вот моя история — честно о том, где я ошибся и чему это меня научило.

1919
11
11
Я переехал из Саратова в Москву и построил чайный бренд на 30 млн в год, хотя все говорили что это провал

Привет! Я Алексей, и последние 12 лет моя жизнь крутится вокруг чая. Начинал с группы ВКонтакте и продаж знакомым, а сейчас у меня чайный паб в центре Москвы, 300 сортов чая и оборот 30 миллионов в год. В этой статье расскажу, как выбирать место для магазина, вести переговоры с китайскими поставщиками и работать с маркетплейсами.

Наша первая точка)
2222
77
22
11
Как обменять криптовалюту на наличные: ТОП-5 лучших обменников

С развитием криптовалют, пользователи сталкиваются с вопросом, как легко и безопасно обменять криптовалюту на наличные деньги. Удобство и надежность криптовалютных сделок являются важными критериями для выбора обменников и сервисов. В этой статье мы рассмотрим топ-5 лучших обменников, которые позволят вам безопасно и быстро обменять крипту на реаль…

Как обменять криптовалюту на наличные: ТОП-5 лучших обменников
Отвал башки или мой первый брендинг

История о том, как мне удалось запустить хайповую кофейню «to go», привлечь блогеров, нажить подражателей и все равно прогореть.

Найти миллион и выбить у сторожа 5 литров пива: история семейного кафе «Компот»

Я такой смотрю: что-то им слишком нравится наше место. Дайте-ка я сам лучше попробую. Тем более что я давно хотел кафешками заняться. Да и в сфере я тоже давно — профессиональный едок со стажем 39 лет 😋

11
Кейс: Как создать классный сайт, объединив два совершенно разных направления бизнеса
Кейс: Как создать классный сайт, объединив два совершенно разных направления бизнеса

Сегодня хочу поделиться очень необычным кейсом по созданию сайта для салона цветов и кофе. Здесь можно наслаждаться ароматом свежих букетов и параллельно побаловать себя вкуснейшим напитком.

4545
22
11
Почему ДАЖЕ строителю нужен личный блог

Личный бренд, блог, свои соц.сети — сейчас все помешаны на наборе аудитории. Глупый тренд или занятие заслуживающее внимания?

Почему ДАЖЕ строителю нужен личный блог
22
Почему у одних заведений получается привлекать клиентов через ВКонтакте, а у других нет? Разбор реального кейса на основе работы с СУШИSELL
Почему у одних заведений получается привлекать клиентов через ВКонтакте, а у других нет? Разбор реального кейса на основе работы с СУШИSELL
Сила бренда: как удалось раскрутить сеть пивных магазинов без рекламы

Привет, это Лигер Алексей и агентство "В точку". В статье рассказываем про практический опыт, используя кейс раскрутки сети пивных магазинов в Перми. Узнайте, как мы достигли впечатляющих результатов, не прибегая к прямой рекламе алкогольной продукции.

Сила бренда: как удалось раскрутить сеть пивных магазинов без рекламы
33
11
реклама
разместить
Могут ли 13 человек отгрузить миллион заказов? История автоматизации от Tasty Coffee

Привет, это Яна Куклина из Tasty Coffee! Когда 11 лет назад мы запустили интернет-магазин, то передавали заказы на производство вручную. Сразу понимали, что долго схема не проживет и надо автоматизировать всё, что только можно. В итоге доавтоматизировались настолько, что у нас всего три ошибки на 100 тысяч заказов в месяц. Делимся опытом (и факапам…

3838
44
Тонкости проектирование предприятий общественного питания, кафе и ресторанов

Какие бывают предприятия общепита – скучная тема, а вот какое наполнение соответствует каждому типу серьезный вопрос.

Головой или сердцем? Как на самом деле выбирают товары. Ловим потребительские инсайты из кейса кухонных столешниц

Мы давно заметили, что большинство компаний в стратегии продвижения делают упор на свойства и характеристики материала, но забывают про людей, которые им будут пользоваться. Расскажем, как понять потребителей, на примере брендинга кухонных столешниц.

Головой или сердцем? Как на самом деле выбирают товары. Ловим потребительские инсайты из кейса кухонных столешниц
1313
22
22
11
11
[]