Пишете статьи, но они не привлекают внимание и не приводят лиды? Неясно, что именно писать и на каких площадках размещать контент? Бюджет при этом регулярно сливается, работа делается, но изменений нет. Эта проблема знакома многим собственникам бизнеса.
На рекламных площадках сгорают деньги бизнеса. Чудовищный неквал и фрод заставляет компании идти в органику и делать ставку на контент. Но если бездумно его создавать, можно слить еще больше денег! В статье разбираемся, что не так с этим контент-маркетингом и как приручить его.
Разбираемся в метриках, тестируем гипотезы и учимся подсматривать за конкурентами.
Курение это не просто привычка, а сложная система ритуалов, эмоций и зависимостей, вплетенная в нашу жизнь. Согласись, что уже где-то внутри ты знаешь, что бросить курить это не просто про здоровье, а про какой-то следующий уровень. Возможно, ты не можешь представить себя без этого ритуала, потому что он уже стал частью твоей идентичности, особе…
В третьем разговоре секретами работы с контентом в inSales поделились руководитель отдела интернет-маркетинга Елизавета Маркова и PR-менеджер Виктория Светашева. Коллеги рассказали, как собрать 40 тысяч подписчиков канала с помощью телеграм-бота, как воспользоваться инфоповодом об уходе иностранных конкурентов, почему полезно актуализировать статьи…
Всех приветствуем! Меня зовут Ольга Копцева, я основатель PR-агентства Mediacom. Expert. Сегодня на площадке Вместе Медиа мы встречаем долгожданного, желанного и редкого гостя — Алину Алещенко, экс-редактора RB.ru (примеч. с 1 ноября 2024 коммерческий редактор RB.RU)
Рассказываю как внедрение системных инструментов из классического бизнеса трансформировали онлайн-институт современной психологии.
Рост информационного трафика в 7 раз? Молодцы....