Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Деньги на контент улетали, а результата не было. Как удвоить брендовые запросы для образовательного центра с помощью контент-маркетинга

Пишете статьи, но они не привлекают внимание и не приводят лиды? Неясно, что именно писать и на каких площадках размещать контент? Бюджет при этом регулярно сливается, работа делается, но изменений нет. Эта проблема знакома многим собственникам бизнеса.

Деньги на контент улетали, а результата не было. Как удвоить брендовые запросы для образовательного центра с помощью контент-маркетинга
22
реклама
разместить

Рост информационного трафика в 7 раз? Молодцы....

Слава или деньги? Как получать от контента не просто охваты, а целевые лиды

На рекламных площадках сгорают деньги бизнеса. Чудовищный неквал и фрод заставляет компании идти в органику и делать ставку на контент. Но если бездумно его создавать, можно слить еще больше денег! В статье разбираемся, что не так с этим контент-маркетингом и как приручить его.

Слава или деньги? Как получать от контента не просто охваты, а целевые лиды
55
33
11
реклама
разместить
Как бизнесу анализировать контент, чтобы приводить больше лидов

Разбираемся в метриках, тестируем гипотезы и учимся подсматривать за конкурентами.

Как бизнесу анализировать контент, чтобы приводить больше лидов
4040
22
Через добродетель бросил курить!

Курение это не просто привычка, а сложная система ритуалов, эмоций и зависимостей, вплетенная в нашу жизнь. Согласись, что уже где-то внутри ты знаешь, что бросить курить это не просто про здоровье, а про какой-то следующий уровень. Возможно, ты не можешь представить себя без этого ритуала, потому что он уже стал частью твоей идентичности, особе…

Как устроен контент-маркетинг в ИТ-компаниях: inSales — известность бренда в еком-кругу

В третьем разговоре секретами работы с контентом в inSales поделились руководитель отдела интернет-маркетинга Елизавета Маркова и PR-менеджер Виктория Светашева. Коллеги рассказали, как собрать 40 тысяч подписчиков канала с помощью телеграм-бота, как воспользоваться инфоповодом об уходе иностранных конкурентов, почему полезно актуализировать статьи…

Елизавета Маркова (слева) и Виктория Светашева
Колонки и лонгриды: как писать длинные тексты для СМИ

Всех приветствуем! Меня зовут Ольга Копцева, я основатель PR-агентства Mediacom. Expert. Сегодня на площадке Вместе Медиа мы встречаем долгожданного, желанного и редкого гостя — Алину Алещенко, экс-редактора RB.ru (примеч. с 1 ноября 2024 коммерческий редактор RB.RU)

// эфир от 28.08.24
33
В маркетинг через… отель, физику и Грецию. Реальные истории, как попадают в профессию
В маркетинг через… отель, физику и Грецию. Реальные истории, как попадают в профессию
Как превратить онлайн-курс в международный институт

Рассказываю как внедрение системных инструментов из классического бизнеса трансформировали онлайн-институт современной психологии.

Как превратить онлайн-курс в международный институт
99
33
11
[]