Если перечислять ключевые изменения, то:
1) Мы встроили ведение клиента в amoCRM. Выстроили воронки, которые помогают менеджеру поддерживать пациента на каждом этапе, максимально качественно с ним работать. Теперь про клиента не забывают ни менеджеры, ни врачи.
2) Много внимания мы уделили полям сделки. Подобрали оптимальные поля, которые дают нужную информацию и руководителям отделов, и менеджерам, и подрядчикам по рекламе. В главной воронке продаж, например, таких полей 67.
3) Мы грамотно отстроили причины отказа. Почему это важно? Например, причина отказа «Реабилитационный центр находится далеко». Мы разделили ее на 2 статуса: по медицинским показателям (когда просто нельзя так далеко перевозить пациента) и просто «Далеко». Всем, кто просто считал, что центр находится слишком далеко, менеджеры рассказывали о возможности организовать перевозку пациента. Доносили, что получить реабилитацию в хорошем московском центре гораздо проще, чем кажется. От причин отказа зависит, что будет спрашивать менеджер и как будет закрываться клиент. Также мы делили причины отказа типа «Дорого» и «У других дешевле».
4) В рамках сопровождения (уже больше года) мы сделали новые воронки и автоматизировали сбор аналитики.
Константин, классный кейс! Мы у своего клиента в клинике пластической хирургии похожим путем пошли. Приятно что идеи сошлись.
Спасибо за реакцию! А каким путем, расскажите, что именно имеете ввиду?
Какая красивая и интересная история! А правда в том, что центров для реабилитации практически нет, ну и тем более, сопоставимого уровня. Можно никого «не разогревать», пациенты всё-равно будут. Можно ничего не считать, никого не мотивировать..., травмы и болезни наполнят центр пациентами, лишь бы выдержал их кошелёк...
Если цель - просто зарабатывать, наверное, можно и не мотивировать. И обслуживать как попало, людям-то деваться некуда, будут терпеть. Но если над целями компании стоит миссия, то лучше не делать для себя снисхождения только потому, что конкурентов особо нет.
Интересный кейс👍!