Кейс: Набор заявок и подписчиков в сообщество для детской online-школы. Заявки по 309р. и подписчики по 20,62р.
Работу начали в апреле 2024 года, работаем по настоящее время.
Работаем с одним из направлений школы - по улучшению речи.
Задачи:
1. получать заявки на бесплатное пробное занятие. Дополнительных акций не было предусмотрено.
2. Подписки набирали по тематике школы.
Запустили ретаргет (реклама на теплую аудиторию), т.к. у школы есть посещаемый сайт, база, позитив из старого кабинета, подписчики сообщества.
Сложность 1 - конкурентная ниша, летний сезон, большинство родителей не хотят обучать детей, больше задумываются о летнем отдыхе для себя и детей.
Решение - упаковка предложения под летнюю программу, на которую охотно реагируют родители.
Сложность 2 - цель лидформы часто "глючат" - бывает скрут дневного бюджета за час и наоборот - неоткручивается дневной бюджет. Приходилось выкручиваться последние 3 недели. Количество заявок немного снизилось, но они шли и мы остались в рамках KPI по стоимости заявки.
Решение - перезапуски связок по 6 отлаженным сценариям, которые в итоге позволили сохранить наличие заявок.
Сложность 3 - автоматизированные продажи школы, на таком потоке большая часть продаж идет через чат-бот и отсутствует персонализация.
Решение - на примере конкретных диалогов и контактного лица со стороны школы - донесли до отдела продаж, что нужно немного менять стратегию первых ответов по обращениям и содержание чат-ботов для тех, кто заходит в бота в сообществе.
Работа ведется только новом кабинете.
Цель используем - лидфомы, вступление в сообщество.
Заявки пошли с первого дня тестового запуска, т.к. в детской нише это уже далеко не первый проект. Связки известны команде.
Выбрали города миллионники с разными вариациями с Москвой, Санкт-Петербургом и без.
Когда набралась статистика, сделали оптимизацию и исключили города, которые не давали заявки.
Вступления запустили аналогично - понимая какой макет нужно сделать и на какие аудитории запускать.
В данном проекте отлично работают аудитории интересов, ключей, конкурентов, макеты используем как статику, так и видео.
За время работы, потрачено 80 969,18 руб.
188 заявок по средней цене 309 руб. при KPI 400.
1107 подписчиков по средней цене 20,62 руб. KPI установлен не был, но результат более чем отличный.
В количестве заявок не учтены сообщения, которые шли по пути - переход с рекламы - подписка - написали сообщение.
Или переход с рекламы - написали сообщения.
бОльшая часть подписчиков, прогревается хорошим контентом и в итоге пишет в сообщения, обращаясь за пробным уроком. Данные заявки мы даже не считали, но их возможно примерно такое же количество, как и по рекламе на лидформы.
Ниже один из последних отчетов клиенту:
Лидформы (холодная аудитория)
- аудитория ключей+видео предельная ставка - получено 5 результатов по 315,75 руб.
- аудитория интересов+видео - получено 40 заявок по 201,35р.
- аудитория широкие ключи+статика - получено 35 заявки по 171,38р.
- аудитория широкие ключи+видео - получено 28 заявок по 292,35р.
- аудитория конкурентов+статика - получено 6 заявок по 172,97р.
Кампания Ретаргет на лидформы (теплая аудитория)
- аудитория ретаргета+статика, получена 1 заявка, цена 255,39р.
- аудитория ретаргета+видео - потрачено 165,30р., недостаточно для заявки. Контроль 2.06.
Работу продолжаем. За время работы запущено и протестировано порядка 5 рабочих аудиторий, все аудитории давали результаты, но не везде нас устраивали цены.
Далее - удачные связки, которые давали заявки в рамках KPI - масштабируем и работаем на них.
Аудитории продолжаем периодически менять - как только они выгорают и смена макета и оффера не помогает или "ломается" связка. В планах протестировать еще 3 рабочие "мамские" аудитории.
Хотите узнать подойдет ли таргет для вашего проекта, по какой цене может выходить заявка и вы готовы работать с рекламным бюджетом от 35 000 для детских ниш и от 45 000 для остальных, пишите по ссылке слово "узнать" vk.com/zulya_pro_marketing
Много интересного в моём телеграм-канале