— собрали семантическое ядро более чем на 5000 запросов, кластеризовали и оставили 1500 работающих запросов;
— написали более 200 уникальных seo-текстов;
— оптимизировали мета-теги и заголовки;
— проработали запросы и конкурентов, создали посадочные страницы под средне- и низкочастотные запросы кранов шаровых фланцевых;
— добавили блок перелинковки товаров, что увеличило средний чек заявки и сократило количество отказов;
— улучшили навигацию по сайту с помощью хлебных крошек, исключили переспам запросов в крошках;
— внедрили микроразметку schema.org:
● LocalBusiness;
● Product;
● BreadcrumbList;
2916 рублей за лид в такой нише это фейл 🤦🏻♂️
А измерять конверсию в рублях - вообще шикарно 😂😂😂
2916 рублей за лид
Как это посчитано?
Там странно сформулировано. Если делить бюджет на количество обращений, то стоимость обращения 707 рублей (в таблице это обозвали конверсия менеджеров в продажу???). Что такое стоимость лида 2916 руб. - не ясно. Или тут стоимость агентского вознаграждения еще зарыта?
Ренат, спасибо за внимательность. Тупо ошиблись. Стоимость лида 707 ₽ с агентским вознаграждением.
Это все, конечно, прекрасно... Но хотелось бы понять, какую прибыль приносили продажи с сайта до вашей рекламной кампании и сколько после. Т.е. когда заказчик заработал обратно эти 1,55 млн, израсходованные на сайт? Как конвертировались переходы и звонки в продажи?
Спасибо за правильный вопрос. К сожалению, эту информацию не могу разглашать по условиям NDA.
Все во мне противится тому, чтобы оценивать эффективность рекламы в отрыве от конечной прибыли от принесенных ею лидов.
Кстати, интересно каков процент целевых лидов?