100 тысяч клиентов за 5 месяцев: как sportbank нашел свое место на рынке Украины

История sportbank интересна тем, что изначально его расценивали как проект, призванный повторить успех monobank, но который пошел по совсем другому пути. При этом оказавшись более чем успешным.

33

Теоретически могу отнести себя к целевой аудитории банка - занимаюсь спортом почти всю жизнь. Сейчас пять дней в неделю. Но не улавливаю посыл. 
Спортивная форма покупается раз в год или даже реже.
В спортзалы как-то не хочется ходить сейчас.
Занимаюсь на улице.
Ну еще спортивное питание.
Но тоже поставщик уже дает хорошие скидки - самую лучшую цену на  рынке.
Сейчас тренировки не очень тяжелые - покупаю не много.
Открывать еще один счет в новом банке не вижу смысла.
Возможно я что-то упустил из виду

1
Ответить