Реально ли получать клиентов из социальных сетей в сложные бизнесы? В интервью интернет маркетолог Евгений Круглов

Всем привет! Пару дней назад я взял интервью у одного интернет-предпринимателя, специалиста по привлечению клиентов из Instagram. Его зовут Евгений Круглов.

Реально ли получать клиентов из социальных сетей в сложные бизнесы? В интервью интернет маркетолог Евгений Круглов

— Приветствую Евгений! Расскажи, как ты достиг такого успеха в достаточно молодом возрасте? Как начинал? Очень интересно услышать твою историю.

Привет! Сейчас мне 22 года, я из Нижнего Новгорода. В 18 лет начал интересоваться интернет — предпринимательством, уже тогда понимал, что хочу зарабатывать хорошие деньги и не ездить каждый день в офис.

— Неплохо для такого возраста! Евгений, а почему твой выбор остановился именно на профессии SMM — специалиста?

Я был подписан на много бизнес сообществ и увидел обучение по смм, это заинтересовало меня, решил попробовать. Стоило это недешево, к слову. Первый курс я купил за 30 000рублей.

Приходилось делать много непривычных вещей, брать на себя ответственность, прокачивать дисциплину!

Не скажу, что сразу начало получаться… В первый год было совсем немного клиентов, но почти все оставались на постоянную работу.

Доход рос постепенно, хорошо работало сарафанное радио, клиенты рекомендовали своим друзьям. Это не могло не радовать.

Остался здесь, потому что кайфую от процесса и приятно осознавать, что делаю вклад в экономику. Ведь на владельцах бизнеса всё держится, они дают рабочие места, платят налоги.

— Очень интересный путь, но давай перейдем к цифрам, люди любят цифры. Какие у тебя есть успешные кейсы?

За 3 года я работал с десятками разных бизнесов, от салонов красоты, брендов одежды до строительных компаний и клининга. В каждой нише могу похвастаться результатами, которые сделали для клиента:)

Например, для клининговой компании в Нижнем Новгороде сделали продаж за месяц с таргетированной рекламы в Instagram на 159 тыс. рублей, для салона красоты сделали записей на 180 тыс. рублей, для бренда одежды более 200 тыс. рублей. Ещё есть очень сочные кейсы в сфере строительства с продажами на миллионы. Долго перечислять не буду, это есть в моем блоге Вконтакте.

— Это очень крутые результаты! Евгений, а что ты считаешь самым важным при продвижении бизнеса в социальных сетях? Быть может общее оформление, качественный контент, возможно, грамотный подбор аудитории?

Всегда, прежде чем начать разговаривать о рекламе, я прошу владельцев бизнеса скинуть странички в социальных сетях. Потому что очень важную роль в продвижении играет упаковка профиля. Чем лучше и интереснее он упакован, тем больше будет отдача от дальнейшей рекламы.

Если владельцы бизнеса не прислушиваются и отказываются “тратить время” на оформление странички, а просят скорее настроить рекламу, я просто отказываю в работе. Мне важен конечный результат.

— Спасибо за ответ! Многие боятся воспользоваться той или иной услугой для продвижения из страха блокировки. Стоит ли бояться или это очередной миф?

Мы работаем с официальной таргетированной рекламой Instagram/Facebook. Так что бояться блокировки аккаунта не стоит. Могут заблокировать рекламное объявление, если оно нарушает правила или продвигает запрещенные продукты.

К обычным бизнесам это никак не относится:)

— И последний вопрос: нас читают владельцы бизнеса и различные специалисты. Что им можешь посоветовать, как начать получать больше продаж из социальных сетей?

Давай сделаем проще. Для тех, кто прочитал это интервью до конца и у кого есть какой-то проект, сделаю бесплатный разбор страницы в Instagram. Пишите мне в личные сообщения Вконтакте фразу “Личный опыт”

— Супер! Спасибо за интересное интервью. Напомню, что в гостях был Евгений Круглов! Его личная страничка Вконтакте: https://vk.com/kruglov_smm

11
2 комментария

Насколько я понимаю,  Евгений Круглов взял интервью у  Евгения Круглова. 

1
Ответить

Казалось бы, причем тут сложный бизнес

Ответить