{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Здраствуйте!

Хочу поговорить о продвижении в интернете.

Очень часто слышу от людей, что такой маркетинг не для всех подходит, мы пробовали, работали с человеком... Неизвестно за что платим деньги и т.д.

А если конкретно, как Вы или ваши исполнители подошли к вопросу?

Какие цели у вашего продвижения?

Какую стратегию вы построили для достижения результата?

Какие инструменты задействовали сразу, какие протестировали, какую мысль нужно донести потребителю?

Если не задавать этих вопросов или не слышать ответов на эти моменты при выборе исполнителя - результат будет очевидно сырым и негативным.

Каждый опыт это всегда польза, но опыт исполнителя должен играть основную роль на старте.

Цели маркетинга могут быть разными, с разным сроком реализации и разным бюджетом.

Если нужна узнаваемость бренда, то нужно понимать, что это игра в долгую, необходимо научиться общаться с клиентом и давать пользу ещё до этапа продажи. Если нужны продажи прямо сейчас - нужно ориентироваться на продающие посты, вовлекающие механизмы и конечно первичное восприятие бренда.

Расскажите, какой у Вас опыт в продвижении, согласны ли Вы с моими мыслями, что для Вас является самым главным при выборе подрядчика и кому Вы сможете доверять свой бизнес. Давайте пообщаемся, друзья, делитесь!)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда