Тема, о которой я хочу писать, сложная, а статьи большие. В инстаграм сложно оперировать такими объемами информации: тему получается освещать поверхностно или в игровой форме. Первоисточник статьи в Дзене, но и здесь я надеюсь найти аудиторию, для которой я буду с радостью делать контент. В конце статьи я оставил опрос в 4 клика, который поможет мн…
Илья, здравствуйте. Интересная тема, многое написано верно. Однако, я бы сказал, что понятие БРЕНД применяется не столько к компании, сколько к товарам и/или услугам этой компании. По большому счету, Вам все равно, какая компания производит чай Гринфилд, у Вас есть стойкая ассоциация, связанная с продуктом. В проектировании брендов часто используют понятия архетипов, что позволяет ещё крепче привязать потребителя к бренду, или вообще сделать бренд другом и помощником человека в нашем мире, где столько одиноких людей. Надев футболку любимой марки, сев в брендовый автомобиль, купив брендоый кофе - Вы покупаете не просто товар, вы получаете бонус в виде уверенности в себе и гордости за то, что Вы - тоже часть Образа героя, бунтаря или всезнайки. :)