Тема, о которой я хочу писать, сложная, а статьи большие. В инстаграм сложно оперировать такими объемами информации: тему получается освещать поверхностно или в игровой форме. Первоисточник статьи в Дзене, но и здесь я надеюсь найти аудиторию, для которой я буду с радостью делать контент. В конце статьи я оставил опрос в 4 клика, который поможет мн…
Цитата в тему:
"Бренд — это как многоквартирный дом, населенный жителями (потребителями бренда).
Логотип — это силуэт этого дома, как он выглядит издалека. Гайдлайн — это проект внешней, архитектурной части этого дома. Еще есть во много раз больший инженерный проект коммуникаций в доме. Все это вместе можно назвать брендбуком. Потом, когда все проекты готовы, дом надо строить и заселять жителями. И вот когда дом будет полностью построен и заселен жителями, только тогда он может называться брендом. Потому что тому, кто хочет построить этот многоквартирный дом, может не хватить денег или желания делать инженерный проект, заниматься долгим и затратным строительством, отделочными работами и т.д. Плюс жители могут не захотеть заселяться в этот дом. Вы же не можете их заставить жить там, где им не нравится.
Поэтому нельзя называть гайдлайн (часть большого проекта) — брендбуком, а логотип — брендом.
Дизайнеры рисующие логотипы, не приписывайте себе труд проектировщиков инженерной части, славу строителей дома, хитрость продавцов квартир и мучения управляющей компании. Вы всего лишь рисуете силуэт."