Карманный проектор
Полёт над Луной
Стив Джобс про смысл работы
Книжная закладка с ИИ
Xiaomi SU7 Ultra
Роботы Figure за работой
Генератор видео от Alibaba

Есть вопросы к супергероям

Рассказываем о спецпроекте для ВК, который помог нам стать ближе к клиентам и раскрыть внутреннюю кухню компании.

Сотрудники UIS в образах супергероев
Сотрудники UIS в образах супергероев

Супергерои среди нас? Все гораздо интереснее – они работают вместе с нами! Пока крупные бренды придумывают маскотов и делают своими амбассадорами звезд шоу-бизнеса, мы решили напомнить, какую суперсилу прячет любой обычный (на первый взгляд) сотрудник.

На связи UIS — омниканальная система для управления коммуникациями в маркетинге и продажах. Мы уже 25 лет работаем на рынке и помогаем повышать конверсии на каждом этапе продаж. Делаем это за счет сбора, анализа и управления обращениями из всех популярных источников.

В нашей компании работают больше 500 человек. Они ежедневно общаются с более чем 10 000 клиентов и знают ответы почти на все вопросы. Истории этих гуру B2B мы рассказали в нашем проекте «10 вопросов сотрудникам UIS», который запустили в начале 2024 года.

Среди героев – менеджеры и РОПы, аккаунтеры, маркетологи, продакты и руководители. Каждому из них мы задавали вопросы о работе, клиентах, проблемах, кейсах…

Проект создавался эксклюзивно под ВК. Всего отсняли 33 видео. Судя по отзывам, получилось лампово и полезно. Но давайте обо всем по порядку…

Идея

Начало года всегда полно ожиданий. Пока не наступит время суровых стратсессий, мы стараемся выходить из постпраздничной прокрастинации многочисленными мозговыми штурмами.

Один из таких закончился идеей: почему нам не создать бы уникальный контент для одной из соцсетей? Идея понравилась, но, как ответственные контентщики, сначала мы провели небольшое исследование.

Проанализировали конкурентов и увидели паблики, тонущие в кросспостинге. Поняли, что хотим по-другому. Наш отдел маркетинга силен видеопродакшеном, мы решили воспользоваться этим.

(типично) Планируем контент
(типично) Планируем контент

Изучили контент в бизнес-сообществах более широкого диапазона. Там приглянулся один формат – небольшие видео, в которых спикер простыми словами объясняет, как работает какой-нибудь сложный процесс. Например, как предпринимателю выбрать систему налогообложения.

После нам осталось только выбрать площадку. Мы начали собирать информацию по этому вопросу и вот некоторые выводы, которые мы сделали:

  • в B2B-сообществах аудитория «ВКонтакте» активнее смотрит короткие видео;
  • при этом вовлеченность аудитории в видеоролике выше, чем в «Телеграме»;
  • даже самые скучные темы в ВК получают больше охватов, если они представлены в формате видео.

Кстати, если вы хотите посмотреть на наше исследование, пишите в комментариях – мы придумаем, как показать его вам.

Решения приняты, работа закипела, уже на следующей летучке мы представили спецпроект для ВК «10 вопросов сотрудникам UIS».

Карточка проекта в Kaiten
Карточка проекта в Kaiten

В UIS много подразделений, которые взаимодействуют с клиентами на разных этапах CJM. Где-то надо объяснить, где-то успокоить, когда-то – помочь с настройкой. У всех разный подход, но концепция одна – клиентский сервис превыше всего. Это мы и хотели показать в нашем проекте, чтобы клиенты взглянули на нашу работу с другой стороны.

Мы определили механику проекта – съемку серии видеороликов, где сотрудники компании отвечают на простые (и не очень) вопросы. Цель – дать зрителям возможность лучше понять, кто мы такие и как работаем.

Алексей Волков, руководитель отдела контента UIS

Продакшн

Несмотря на большое количество спецпроектов (например: шоу «Платформа», подкаст «Грейль.Про» или TALKS), подготовка к новому проекту – всегда настоящее приключение.

Во-первых, нужно выбрать тех, кто действительно разбирается в теме и сможет объяснить ее так, чтобы это было интересно и понятно зрителям.

Когда мы только затеяли проект, многие боялись участвовать – отказывались, стеснялись. Но как только начались съёмки, ситуация изменилась. Люди сначала переживали, не знали, как себя вести перед камерой. Но потом, увидев, что их коллеги справляются и что это не так страшно, начали записываться на участие. В итоге, когда мы уже уезжали из офиса, у нас появился целый список сотрудников, которые тоже хотели сняться, хотя сначала отказывались.

Ольга Грейль, директор по развитию и коммуникациям UIS

Это было непросто, ведь в UIS работает много талантливых сотрудников, каждый из которых заслуживает внимания. К тому же, вопреки опасениям, желающих участвовать оказалось сильно больше, чем мы ожидали.

Сотрудник UIS радуется участию в проекте
Сотрудник UIS радуется участию в проекте

Планируя съемки, мы стремились показать настоящие лица компании, дать клиентам возможность ближе познакомиться с командой и увидеть, как устроена наша работа изнутри.

Когда ты просто чиловый парень и готов ответить на любые вопросы
Когда ты просто чиловый парень и готов ответить на любые вопросы

Съемочный процесс всегда полон забавных и не очень моментов. Некоторые спикеры просили заранее дать вопросы, чтобы подготовиться. Мы, разумеется, не делали этого, чтобы ответы были настоящими.

Первые 30 часов съемок – самые трудные в жизни спикера
Первые 30 часов съемок – самые трудные в жизни спикера

Начало съемок всегда идет со скрипом: участники чувствуют напряжение и неуверенность. Как только начинаются вопросы о профессиональной деятельности, они расслабляются, а ответы становятся живыми и искренними.

В каждом ролике сотрудники UIS отвечают на вопросы, которые раскрывают профессиональные и личные качества.

  • Какие проблемы вы решаете для клиентов?
  • Какие шаги следует предпринять для предотвращения выгорания сотрудников?
  • Каковы требования к должности менеджера в отделе консалтинга?
Вопросы одному из спикеров
Вопросы одному из спикеров

Главная цель в том, чтобы наши зрители (партнеры и клиенты) увидели лица тех, с кем общаются каждый день на протяжении многих лет. Из первых уст услышать, что стоит за работой этих людей, чем они живут и почему снова и снова выбирают помогать клиентам UIS.

Небольшой тизер проекта ‭«10 вопросов к сотрудникам UIS»

Что в итоге

Отзывы о проекте были положительными. Зрители оценили возможность ближе познакомиться с нашей командой и узнать больше о внутренних процессах.

Первые отзывы к проекту
Первые отзывы к проекту

Видео проекта ‭«10 вопросов сотрудниками UIS»‭ набрали более 16 тысяч просмотров. Получили более 450 позитивных реакций.

Надеемся, что дальше – больше. Мы растем, новые клиенты приходят, а наши вопросы не становятся менее актуальными.

Я считаю, что этот проект нужен, потому что люди работают с людьми. Когда у тебя есть сильный бренд, классный продукт и круто настроенная реклама, все равно именно люди делают погоду в компании. В нашей сфере мы работаем с клиентами десятилетиями. Если у нас станут работать плохие люди, бизнес не сможет существовать долго и счастливо. Проект показывает нашим клиентам настоящих людей, которые каждый день делают свою работу круто. И именно они делают компанию такой, какой ее любят наши клиенты.

Ольга Грейль, директор по развитию и коммуникациям UIS
Есть вопросы к супергероям

Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы не пропустить новые выпуски проекта:

2121
55
1 комментарий

действительно имбово!

1
1
Как мы два года разрабатывали платформу для дистрибуции, а потом заказчик просто перестал выходить на связь

Да, и такое бывает. Два года мы работали над проектом для дистрибуции и логистики FMCG товаров. В статье расскажу какая задача перед нами стояла, какое было предложено решение и как так вообще получилось.

Как мы два года разрабатывали платформу для дистрибуции, а потом заказчик просто перестал выходить на связь
88
Как устроен контент-маркетинг в ИТ-компаниях: CRM Мегаплан — история началась с одной рассылки

В пятом разговоре секретами работы с контентом поделилась Наталия Тылинская, руководитель PR-службы Мегаплана. Она рассказала, как полезная рассылка, которую начинал Максим Ильяхов, стала основой контент-маркетинга компании с 85 тысячами активных подписчиков, почему трансформировали отдельное медиа в продуктовый блог, какие материалы заходят читате…

Наталия Тылинская
33
ЦБ определил восемь критериев для блокировки подозрительных платежей: что важно знать каждому

Центральный банк России утвердил восемь основных критериев, по которым банки будут блокировать подозрительные платежи. Эти меры направлены на пресечение операций, связанных с незаконной деятельностью, такой как деятельность онлайн-казино, нелегальных букмекеров, финансовых пирамид, криптовалютных мошенников и прочих схем. Однако некоторые сценарии,…

ЦБ определил восемь критериев для блокировки подозрительных платежей: что важно знать каждому
11
От личного проекта к сильному бренду — как Ibicheskiy привлек 35 тыс. подписчиков и масштабировал канал продаж с помощью чат-бота и прозрачной аналитики

«Студия Чижова» рассказывает, как совместно с партнером разработала продвинутый чат-бот на 1000+ блоков, который интегрирован в воронку продаж в сложной нише организации авторских туров, и внедрила систему аналитики, позволяющую прозрачно отследить путь клиента от первого клика до продажи.

От личного проекта к сильному бренду — как Ibicheskiy привлек 35 тыс. подписчиков и масштабировал канал продаж с помощью чат-бота и прозрачной аналитики
2525
33
11
Большой кейс: построили маркетинговую систему и увеличили поток трафика в 2.5 раза для строительной компании с Дальнего Востока

Как за 5 месяцев разработали стратегию, расширили количество каналов до 5 (а связок до 18-ти), внедрили систему прозрачной аналитики, увеличили трафик в 2.5 раза и снизили стоимость лида в 3.5 раза, запустили новые воронки в социальных сетях и по пути еще сделали рестайлинг всего дизайн кода и сайта компании.

22
Как балерины помогают продавать бытовую химию: разработка коммуникационной стратегии и имиджевое продвижение в соцсетях для Premium House

Стандартный образ в рекламе бытовой химии — это уставшая женщина, которая отдраивает пятно в захламленной квартире, а где-то на фоне бегают пятеро детей. Мы совместно с партнером передали совсем другой вайб через эстетику и красоту балетного искусства. «Серебряный» кейс Tagline-2024 от «Студии Чижова» на vc.ru.

Как балерины помогают продавать бытовую химию: разработка коммуникационной стратегии и имиджевое продвижение в соцсетях для Premium House
2626
33
11
Увеличили поисковый трафик в 2,5 раза и заявки в 6 раз за 3 недели [кейс PromoPult]
Увеличили поисковый трафик в 2,5 раза и заявки в 6 раз за 3 недели [кейс PromoPult]
Как мы сделали 14 млн рублей выручки потратив 200 тыс. рекламного бюджета и 2 часа времени эксперта на ведение ТГ-канала за 5 месяцев?

Внутри описал систему, как превращается обычный инфобизнес в рабочую бизнес-систему. Почему эксперту важно заниматься только разработкой продукта и прокачкой навыков, а также как грамотно делегировать всю работу и не выпадать из блога.

Как мы сделали 14 млн рублей выручки потратив 200 тыс. рекламного бюджета и 2 часа времени эксперта на ведение ТГ-канала за 5 месяцев?
1414
22
11
[]