Каждый день компании теряют значимую часть бюджета на пользователей, которых получили бы и так, бесплатно. Представьте, что вы могли бы знать, какая часть маркетингового бюджета расходуется впустую, и сэкономить его. В этой статье мы научимся это делать.
Краткое содержание:
В: Для чего нужен показатель инкрементальности?
О: Чтобы оценить размер каннибализации органики - сколько мы тратим на покупку своей органики.
В: Как посчитать инкрементальность?
О: Надо из покупок вычесть каннибализацию.
В: Как посчитать каннибализацию?
О: Для этого нам и понадобится инкрементальность.
А теперь - примеры:
—Пусть известны все показатели. Тогда поставляем их в формулу. Все сходится. И не забываем про другие показатели, которые тоже используются в этих формулах.