Как не купить свою органику — гайд по инкрементальности в маркетинге

Каждый день компании теряют значимую часть бюджета на пользователей, которых получили бы и так, бесплатно. Представьте, что вы могли бы знать, какая часть маркетингового бюджета расходуется впустую, и сэкономить его. В этой статье мы научимся это делать.

1414

Краткое содержание:
В: Для чего нужен показатель инкрементальности?
О: Чтобы оценить размер каннибализации органики - сколько мы тратим на покупку своей органики.
В: Как посчитать инкрементальность? 
О: Надо из покупок вычесть каннибализацию. 
В: Как посчитать каннибализацию? 
О: Для этого нам и понадобится инкрементальность.

А теперь - примеры:
—Пусть известны все показатели. Тогда поставляем их в формулу. Все сходится. И не забываем про другие показатели, которые тоже используются в этих формулах.

1
Ответить