Digest Conversations & Communications 17.11.2020

Самые интересные материалы про CRM, лояльность, каналы коммуникации и поддержку клиентов, собранные каналом Conversations & Communications

КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ

Новое исследование Juniper Research показало, что мировой трафик мобильных бизнес-сообщений вырастет на 10% в этом году, а именно до 2,7 триллиона по сравнению с 2,5 триллиона в 2019. Подробнее о рынке бизнес-сообщений читайте по ссылке

Viber совместно с журналом PSYCHOLOGIES выяснили, достаточно ли мессенджеры способствуют поддержанию общения людей с их близкими. Также, были изучены психологические модели поведения и основные реакции пользователей при общении в мессенджерах. Подробнее

Mobilesquared изучили, каким образом розничной и электронной торговле нужно использовать обмен сообщениями канала RCS. Одним из ключевых моментов стало то, что упор необходимо делать на качество контента, публикуемого брендами и розничными сетями в частности, а не на количество пользователей RCS. Подробнее

О приёмах, помогающих понять необщительного клиента и ещё много полезной информации в видео от Дмитрия Кота и его Агенства продающих текстов по ссылке

ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Акции и распродажи более не интересны покупателями в России. Deloitte называет конкретные причины и кейсы магазинов. Подробнее

Сеть магазинов «Магнит» совместно с городской программой лояльности «Город» запускают акцию на территории Московского региона, согласно которой до 50% от покупок в «Магнит» и «Магнит Косметик» возвращаются бонусами в приложение. Подробнее

ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ

Сбербанк внедряет искусственный интеллект для оценки работы кол-центра. О потенциале и способностях данной системы читайте подробнее по ссылке

Сеть строительных гипермаркетов Сastorama запустила омниканальный контакт-центр, обеспечивающий качественное взаимодействие «оператор-клиент» посредством телефонной связи, сообщений в популярных мессенджерах и электронной почты. Детали и результаты проекта по ссылке

Почта России запустила голосового помощника для обработки заявок клиентов горячей линии. На что способен голосовой ассистент и благодаря чему читайте по ссылке

Подписывайтесь на телеграмм-канал Conversations & Communications , чтобы узнать первыми новости индустрии первыми

2525 показов
5757 открытий
Начать дискуссию