Привет! На связи Антон, основатель видеопродакшена полного цикла FLYFILM. В этой статье затрагиваю тему корпоративных роликов. Рассказываю про особенности их производства и формирование бюджета.
Под прошлой статьей на тему "Снимай свой товар для маркетплейса правильно" попросили расписать как вызвать эмоцию за 15 секунд.
Я пишу креативы и режиссирую карточки товаров для таких компаний как: Synergetic, Amstek и другие. Хотел бы коротко поделиться своим опытом и рассказать о важных нюансах производства такого рода контента.
Приветствую всех читателей. Сегодня я расскажу о лучшем способе заявить о своем продукте/бизнесе/направлении инвесторам.
Приветствую всех читателей. В этой статье я расскажу о том, как снять корпоративное видео, которое не только впечатлит, но и принесет ощутимые результаты. Корпоративное видео — это визитная карточка для продвижения компании, создания доверительных отношений с партнерами и укрепления репутации бренда.
В эпоху, когда контент правит миром, интервью и видеоподкасты стали мощным инструментом для продвижения брендов. Это не просто способ заявить о себе, но и уникальная возможность завоевать внимание, вызвать доверие и увеличить узнаваемость. В этой статье мы разберем, как интервью и видеоподкасты помогают бизнесу стать звездой эфира, и что нужно для…
Всем привет! Я Иверова Светлана - специалист по созданию чат-ботов и автоворонок продаж в соц.сетях.
Может звучать неожиданно, но, действительно, качественный ролик можно снять и с ограниченным бюджетом. Но важно понимать, что успех видео начинается не с камеры, а со стратегии. Давайте разберемся, как эффективно вложить ваши ресурсы и получить результат, который привлечет пациентов и повысит узнаваемость вашей клиники.
30 секунд съемки рекламы БАДов стоило 5 000 000 руб, Москва-Сити 2019 год. Из моей практики )
Мощно) В premium-сегменте такие бюджеты — вполне оправданная история, особенно с топовыми локациями и продакшном на максималках