реклама
разместить
SUNLIGHT: "Мы закрываемся, чтобы заработать"

Они все закрываются и закрываются, но закрыться так и не могут. А самое интересное в том, что они одни из лучших компаний на ювелирном рынке, популярнее Tiffany и Cartier. У меня один вопрос: " Как?" С этим вопросом я решил разобраться в статье

SUNLIGHT: "Мы закрываемся, чтобы заработать"
1111
реклама
разместить

Агрессивный маркетинг у них хороший действительно, мне нравится

Но и проблем у них не меньше было после этого

1
Как продвигать косметику в соцсетях с бюджетом $100: кейс Fenske Beauty
Как продвигать косметику в соцсетях с бюджетом $100: кейс Fenske Beauty

Из бюджета на рекламу у нас было хорошее настроение и 15 000 российских рублей. И сделали мы с ним феноменальный результат — 2150 подписчиков по 22р и ROMI 400%. А надо было просто правильно выбрать smm стратегию для косметики. Разбираю ее по шагам.

33
реклама
разместить
Маркетплейсам конец! Из-за чего переобулись селлеры?

Порог входа и сложность ведения бизнеса на маркетплейсах выросли, а рентабельность, наоборот, снизилась. Так почему же селлеры начинают осознавать важность создания своих магазинов?

Маркетплейсам конец! Из-за чего переобулись селлеры?
1212
33
Бенчмаркинг AI-агентов: оценка производительности в реальных задачах
Бенчмаркинг AI-агентов: оценка производительности в реальных задачах

AI-агенты уже решают реальные задачи — от обслуживания клиентов до сложной аналитики данных. Но как убедиться, что они действительно эффективны? Ответ заключается в комплексной оценке AI-агентов.

Кейс AURA: как при затратах 115 000 рублей получить выручку 3,8 млн рублей, имея только сообщество ВКонтакте

Привет! Я Дарья Щерипанова, я масштабирую интернет-магазины с помощью комплексного маркетинга.

44
«Продай мне эту ручку» — повышаем узнаваемость бренда дверных ручек через блогеров и рилсы на 50%

Леонардо Ди Каприо учил нас продавать ручки, а что если бы эта была дверная ручка? И продвигать её нужно было через блогеров? Мы не уверены, что он бы справился так просто. В кейсе мы расскажем, как поставщик фурнитуры для B2B решил выйти на рынок B2C и повысить узнаваемость коллекции дверных ручек Allur через инфлюенс-маркетинг. Мы тестировали раз…

«Продай мне эту ручку» — повышаем узнаваемость бренда дверных ручек через блогеров и рилсы на 50%
1313
11
Интимный проект X. Как мы продвигали бренд товаров для взрослых, который ценит анонимность и смелость
Интимный проект X. Как мы продвигали бренд товаров для взрослых, который ценит анонимность и смелость
22
Эти три буквы: EJM (карта пути сотрудника) – от рекрутинга до увольнения

Исследуем дорожную карту сотрудника, чтобы не заблудиться

Эти три буквы: EJM (карта пути сотрудника) – от рекрутинга до увольнения
22
Как цветочный магазин стал ближе к своим клиентам и расширил горизонты
Как цветочный магазин стал ближе к своим клиентам и расширил горизонты
[]