YouTube добавил новый инструмент рекламы — аудиодорожки с неподвижным изображением или простой анимацией

Аудиореклама поможет брендам расширить охват за счёт пользователей, которые включают платформу для фонового прослушивания, рассчитывают в компании.

  • YouTube запустил бета-тестирование нового формата рекламы в аудио. Аудиореклама обычно сопровождается неподвижным изображением или простой анимацией, отметили в Google (владеет YouTube).
  • Компания рассчитывает, что новый формат позволит «эффективно расширить охват и повысить узнаваемость бренда» за счёт пользователей, которые включают платформу для фонового прослушивания. Аудиореклама оснащена теми же инструментами измерения, что и видеокампании.
  • «За месяцы альфа-тестирования мы обнаружили, что более 75% аудиокампаний на YouTube значительно повысили узнаваемость бренда», — говорится в заявлении компании.
  • Аудиореклама доступна в бета-версии на аукционе в Google Ads и Display & Video 360 на основе CPM, добавили в Google.
33
22 комментария

Комментарий недоступен

9
Ответить

Абсолютно согласен. Только у меня за 159р, или это мне так повезло со спецценой? Не музыка, а именно Youtube Premium за 159

2
Ответить

В нем и так рекламы стало завались. А они все пихают сверху.

4
Ответить

200 рублей а месяц и никакой рекламы

6
Ответить

видео-хостинг/стриминг – это дорого)

Ответить

Это для участников продвижения частного бизнеса на Ютубе, через Google Ads / Рекламу.
Простые зрители её в роликах почти не видят.

Ответить

Гениально! Создали аудиотреки с картинкой вместо видео. Во дают!!!

Ответить