Советы для МСБ: 6 способов попасть в СМИ без бюджета

67% российских компаний пострадали от коронавируса. Это не повод замораживать пиар-активность — надо регулярно появляться в медиа, чтобы о компании знали и помнили и клиенты, и партнеры. Продвижение в СМИ— длительный процесс.

1414

Будем рады создать/участвовать в создании инфоповодов.
Наши "инструменты":
- плотная "морская вода", изготовленная из нашего подземного концентрата,  держит на своей поверхности человека; это эффектно выглядит, а в частности, помогает детям не бояться учиться плавать;
- оздоровительная "морская вода" иногда творит и чудеса, например, во многих случаях, "цыпки" или даже дерматиты проходят от одной процедуры, хотя лучше - более пяти;
- небольшие раны/ссадины заживают в разы быстрее и без следов благодаря примочкам с "морской водой".

Ответить

Борис, отлично! Напишите нам sales@prpartner.ru :)

Ответить