КЕЙС: как на образовательный продукт за 100к сделали 500 заявок по 200 рублей 🔥
Привет, я Ника и вместе с командой мы уже более 6 лет занимаемся комплексным привлечением лидов — от стратегии и упаковки до настройки рекламы. Сегодня хочу поделиться, чего нам удалось достичь с помощью таргета в продажах курсов актерского мастерства с высоким чеком.
Изначально веры в продвижение через рекламу не было, потому что курс актерского мастерства за 100 тысяч продавался без четко выстроенной маркетинговой воронки, то есть не были использованы лид-магниты, трипваеры (недорогой продукт) и прочие инструменты прогревающие аудиторию. Заявки поступали непосредственно сразу на покупку курса, поэтому стоимость заявки ожидалась недешевая.
Запомните наши планируемые показатели:
Средний чек продукта ~100 т.р.KPI заказчик обозначил 1000 руб за заявку. Далее вся надежда была на работу отдела продаж.
Итак, что же было дано:
Заказчик: Школа Кино и Телевидения «Матрица» — единственная школа актерского мастерства в Санкт-Петербурге и Москве для начинающих, которая снимает профессиональное кино со своими студентами. Актерские курсы в школе проводятся для детей и взрослых любого возраста.
Цель: привлечение заявок на покупку офлайн курсов для взрослых по актерскому мастерству в Москве и Санкт-Петербурге.
Особенности проекта и плюсы: в программу обучения в обязательном порядке включены съемки в фильме. В процессе обучения студенты формируют свое портфолио. Так же в Москве производился набор на курс по актерскому мастерству известной актрисы Ольги Волковой.
Что было сделано:
- проанализированы конкуренты в Москве и Санкт-Петербурге
- анализ целевой аудитории
- проведён аудит посадочных страниц и даны рекомендации
- установлен пиксель VK
- подготовлены рекламные макеты и написаны тексты
Тестировали объявления, лид-формы, трафик на сайт и много ещё всего.
Потрачено: 117 342 р
Клики: 4172
Стоимость перехода средняя: 28 р
Кликабельность средняя: 0,969%
Новые подписчики: 5428-4597= 831
Заявок по курсу в Мск: 270
Потрачено на кампанию: 75 645 р
Стоимость заявки средняя: 280 р
Стоимость клика средняя: 39 р
Потрачено на кампанию: 41706 р
Заявок по Спб: 208
Кликабельность: выше 1%
Стоимость заявки: 200 р
Стоимость клика средняя:18 р+
бонусом получили сообщения в сообщество с прямым интересом к курсам: 69
В KPI уложилась и снизила стоимость ожидаемой заявки в 5 раз, курсы проданы, сотрудничество продолжаю и сегодня!
Нет сложных ниш, есть грамотный таргетолог!
📳 +7 906 515 0995
✉ в тг @nikvtarget
Статья интересная, но мне не хватило конкретики. Какие именно креативы использовались в рекламе? Какие ключевые слова были выбраны для таргетинга? И как именно вы обрабатывали эти 500 заявок? Было бы полезно увидеть более подробные примеры и рекомендации.
Спасибо за вопрос. Сегодня буду чуть развеивать миф, что есть какие-то универсальные ключи в работе таргетолога. Всё индивидуально. Я постоянно меняю креативы под каждый сегмент аудитории, чтобы найти ту самую нить коммуникации.
Раскрою вам особенность и секрет успеха этой кампании, который, скорее всего, не подойдет под другие — у нас не зашли креативы с инфографикой, с интересными текстами и стандартными ходами. Лучше всего сработали живые фотографии с учениками, с преподавателями, с атмосферой, которая царит в данной школе.
Ещё один важный нюанс — качественный и понятный контент самой школы. Ведутся соцсети, у них очень грамотный сайт, то есть, если человека заинтересует обучение, он может найти информацию о ней абсолютно везде. Это важный фактор принятия решения клиента — ему понятно, на все вопросы он может легко найти ответ. А дальше, по отработке заявок — работа менеджеров по продажам. Могу посодействовать и в этом вопросе, постоянно получаю обратную связь и даю какие-то рекомендации в силу своих знаний и опыта.
Бонусом, хочу сказать, что настройки рекламного кабинета стабильно, ежемесячно меняются, потому что аудитория имеет свойство выгорать, креативы имеют свойство выгорать и, если я сейчас вам покажу креативы и ключевые настройки, то 100% факт — оно будет уже неактуально через недели 3. А хочется, чтобы ценили не фишки, а именно подход специалиста, который может найти ту самую коммуникацию с аудиторией.