Grok vs ChatGPT vs Claude
Роботы за $40 млрд
Экзоскелет для подъёма в горы
iPhone 17 Air
Apple Event 19.02
Джек Дорси про алгоритмы лент
Новая Tesla Model Y
Подарить Plus
Goku+ от TikTok
Альтман про Маска
Оживление фото LumaAI
«Умная» лампа Pixar
Роботы копируют людей
Генератор дипфейков от TikTok

КЕЙС: как на образовательный продукт за 100к сделали 500 заявок по 200 рублей 🔥

Привет, я Ника и вместе с командой мы уже более 6 лет занимаемся комплексным привлечением лидов — от стратегии и упаковки до настройки рекламы. Сегодня хочу поделиться, чего нам удалось достичь с помощью таргета в продажах курсов актерского мастерства с высоким чеком.

Изначально веры в продвижение через рекламу не было, потому что курс актерского мастерства за 100 тысяч продавался без четко выстроенной маркетинговой воронки, то есть не были использованы лид-магниты, трипваеры (недорогой продукт) и прочие инструменты прогревающие аудиторию. Заявки поступали непосредственно сразу на покупку курса, поэтому стоимость заявки ожидалась недешевая.

Запомните наши планируемые показатели:

Средний чек продукта ~100 т.р.KPI заказчик обозначил 1000 руб за заявку. Далее вся надежда была на работу отдела продаж.

Итак, что же было дано:

Заказчик: Школа Кино и Телевидения «Матрица» — единственная школа актерского мастерства в Санкт-Петербурге и Москве для начинающих, которая снимает профессиональное кино со своими студентами. Актерские курсы в школе проводятся для детей и взрослых любого возраста.

Цель: привлечение заявок на покупку офлайн курсов для взрослых по актерскому мастерству в Москве и Санкт-Петербурге.

Особенности проекта и плюсы: в программу обучения в обязательном порядке включены съемки в фильме. В процессе обучения студенты формируют свое портфолио. Так же в Москве производился набор на курс по актерскому мастерству известной актрисы Ольги Волковой.

Что было сделано:

  • проанализированы конкуренты в Москве и Санкт-Петербурге
  • анализ целевой аудитории
  • проведён аудит посадочных страниц и даны рекомендации
  • установлен пиксель VK
  • подготовлены рекламные макеты и написаны тексты

Тестировали объявления, лид-формы, трафик на сайт и много ещё всего.

Результаты
Результаты
Общие результаты
Общие результаты

Потрачено: 117 342 р
Клики: 4172
Стоимость перехода средняя: 28 р
Кликабельность средняя: 0,969%
Новые подписчики: 5428-4597= 831

Результаты по Москве
Результаты по Москве

Заявок по курсу в Мск: 270
Потрачено на кампанию: 75 645 р
Стоимость заявки средняя: 280 р
Стоимость клика средняя: 39 р

Результаты по СПб
Результаты по СПб

Потрачено на кампанию: 41706 р
Заявок по Спб: 208
Кликабельность: выше 1%
Стоимость заявки: 200 р
Стоимость клика средняя:18 р+

бонусом получили сообщения в сообщество с прямым интересом к курсам: 69

КЕЙС: как на образовательный продукт за 100к сделали 500 заявок по 200 рублей 🔥

В KPI уложилась и снизила стоимость ожидаемой заявки в 5 раз, курсы проданы, сотрудничество продолжаю и сегодня!

Клиент доволен, а я ещё больше!
Клиент доволен, а я ещё больше!

Нет сложных ниш, есть грамотный таргетолог!

📳 +7 906 515 0995

✉ в тг @nikvtarget

11
реклама
разместить
2 комментария

Статья интересная, но мне не хватило конкретики. Какие именно креативы использовались в рекламе? Какие ключевые слова были выбраны для таргетинга? И как именно вы обрабатывали эти 500 заявок? Было бы полезно увидеть более подробные примеры и рекомендации.

1

Спасибо за вопрос. Сегодня буду чуть развеивать миф, что есть какие-то универсальные ключи в работе таргетолога. Всё индивидуально. Я постоянно меняю креативы под каждый сегмент аудитории, чтобы найти ту самую нить коммуникации.

Раскрою вам особенность и секрет успеха этой кампании, который, скорее всего, не подойдет под другие — у нас не зашли креативы с инфографикой, с интересными текстами и стандартными ходами. Лучше всего сработали живые фотографии с учениками, с преподавателями, с атмосферой, которая царит в данной школе.

Ещё один важный нюанс — качественный и понятный контент самой школы. Ведутся соцсети, у них очень грамотный сайт, то есть, если человека заинтересует обучение, он может найти информацию о ней абсолютно везде. Это важный фактор принятия решения клиента — ему понятно, на все вопросы он может легко найти ответ. А дальше, по отработке заявок — работа менеджеров по продажам. Могу посодействовать и в этом вопросе, постоянно получаю обратную связь и даю какие-то рекомендации в силу своих знаний и опыта.

Бонусом, хочу сказать, что настройки рекламного кабинета стабильно, ежемесячно меняются, потому что аудитория имеет свойство выгорать, креативы имеют свойство выгорать и, если я сейчас вам покажу креативы и ключевые настройки, то 100% факт — оно будет уже неактуально через недели 3. А хочется, чтобы ценили не фишки, а именно подход специалиста, который может найти ту самую коммуникацию с аудиторией.

Кейс: Комплексный маркетинг для онлайн школы по обучению Аналитики данных со средним ROMI 190%
Кейс: Комплексный маркетинг для онлайн школы по обучению Аналитики данных со средним ROMI 190%
22
реклама
разместить
Как бы я построила стратегию, если бы решила продавать обучение

Если бы я запускала своё обучение (хвала и слава тем, кто это делает с большой миссией — передать знания и опыт), то обязательно бы к большому процессу создания образовательного продукта сделала маркетинговую стратегию.

Было бы обидно, если хороший качественный курс не попал в руки тем, кому он действительно нужен!

Топ-9 правил общения КЛИЕНТА, при разговоре с сейлзом. МОП ни в чем не виноват
Топ-9 правил общения КЛИЕНТА, при разговоре с сейлзом. МОП ни в чем не виноват
Кейс: Продвижение школы вокала Вконтакте

Всем привет, меня зовут Денис - я действующий таргетолог ВК. В этом кейсе расскажу о том, как я привлекал заявки в школу вокала и расскажу о креативах, которые давали лучший результат.

Кейс: Как с помощью SMM удалось привести более 300 человек на курс по перманентному макияжу с нуля
Кейс: Как с помощью SMM удалось привести более 300 человек на курс по перманентному макияжу с нуля
11
Кейс — прожарка. Или история о том, как мы немного покреативили и сделали ROMI в 1000%

Это совместный запуск с Егором Гониным, который является моим другом, коллегой и партнером. Все с взаимного согласия 2-х сторон.

22
GBPCAD в фокусе дня. Сезонные тенденции и вероятности на Вторник 18.02.2025

Здравствуйте Уважаемые трейдеры! Александр Борских подготовил для Вас свежую информацию.
Очередные сезонные тенденции на Вторник 18 Февраля 2025 по основным мажорам финансовых рынков.
Весь перечень анализируемых активов указан ниже в общем количестве 61 инструмента. Здесь Вы найдете активы рынка Форекс, популярные активы Московской биржи, не менее по…

4 000 000₽ выручки и 1454 заявки для детской школы «Литера» с ROMI 533,61% за 12 месяцев из ВКонтакте

Если ты владелец школы/студии/секции для детей, твой бизнес гео-зависимый и есть жесткая сезонность по набору — этот кейс для тебя.

4 000 000₽ выручки и 1454 заявки для детской школы «Литера» с ROMI 533,61% за 12 месяцев из ВКонтакте
88
44
[]