Столько теорий и книг существует в мире маркетинга, вы б знали. Одна из моих "любимых" — теория с другими словами.
Давайте! Упустим пока все те стадии, которые идут между разговором с бизнесменом и выкаткой рекламы. Представляю вам схему, которая работает на 100%:
1. Открутили рекламу на Х тысяч рублей – она окупилась.
2. Повторили первый пункт, выделив 2Х. Окупилось? Повторили с 4Х.
3. Столкнулись с ситуацией, когда больше денег в кабинете не значит рост клие…
Ситуация: бренд вышел на WB и OZON, но ни узнаваемости, ни продаж. А внутренняя реклама очень кусалась — дорого.
Видели этот тренд в блогах у коллег? Уверена, вы тоже приофигеваете с некоторых фактов.
Средний чек продукта ~100 т.р.KPI заказчик обозначил 1000 руб за заявку. Далее вся надежда была на работу отдела продаж.
На днях я выложила статью и мне задали очень интересный вопрос:
Как быть с бюджетом на продвижение? Какие инструменты реально эффективны на старте, чтобы не тратить впустую?
Если бы я запускала своё обучение (хвала и слава тем, кто это делает с большой миссией — передать знания и опыт), то обязательно бы к большому процессу создания образовательного продукта сделала маркетинговую стратегию.