Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей
Рикша Hyundai

Привели заявки на визу талантов США и заработали 14 млн рублей с окупаемостью 3890%

Привели заявки на визу талантов США и заработали 14 млн рублей с окупаемостью 3890%

Вводные

На связи — Егор Баландин, CEO Balandin Agency. В этой статье таргетолог Таргонский Андрей расскажет как мы привлекли 300 лидов на визу талантов в США на 14 миллионов рублей.

Клиент: журналистка, которая сотрудничает со СМИ разных стран, предоставляя услуги PR для личного бренда или бизнеса, а также для получения визы талантов в США.

Задача: Привлечь заявки на PR сопровождение в получении визы талантов

Результаты

Расходы: $3 594

Лиды: 300

Клиенты: 14

Выручка: $140 000

Привели заявки на визу талантов США и заработали 14 млн рублей с окупаемостью 3890%

Что мы сделали

Клиент до нашего сотрудничества не использовал таргетированную рекламу, поэтому мы создавали рекламную кампанию с полного нуля, не имея никакого фундамента из прошлых результатов и наработок.

После короткого этапа настроек, мы начали проект с простого, но ключевого решения — как можно быстрее перейти к запуску рекламы. Так мы смогли протестировать первые гипотезы, чтобы определить дальнейшие шаги по созданию эффективной рекламы.

Для этого мы выбрали быстрый подход к креативам и посадочной страницей:

Чтобы не тратить время на долгий монтаж и дизайн, мы делали статичные креативы с яркими изображениями из миджорни с простым текстом. Это позволяло нам быстро тестировать посылы в рекламе и легко обновлять их под фидбек, получаемый от клиента. Также к первому запуску рекламы была быстро подготовлена простая посадочная страница.

Чтобы получать более качественных лидов лучше использовать посадочную страницу, если вести трафик на сообщение, то качество лидов будет сильно ниже, так как на посадке можно обозначить ограничивающие факторы, такие как цена, условия и тем самым получить более осознанных лидов.

Активно работали с фидбеком от клиента:

На старте проекта было очень важно находиться на постоянном коннекте с клиентом, чтобы получать обратную связь и вносить решающие изменения в рекламу. Так после запуска первых гипотез у нас получилось определить два целевых сегмента, на которые мы сделали основной фокус.

Ключевое решение в выборе сегментов ЦА:

Именно правильное определение самых горячих сегментов в текущем контексте проекта позволило нам сконцентрировать все силы на том, что дает результат. Адаптировав наши посылы под горячую ЦА, мы изменили наши статичные баннеры и начали получать большое количество заявок по цене, которая была в 5 раз ниже нашей средней цены на дистанции в три месяца.

Адаптировали посадочную страницу под изменения в контексте проекта:

Помимо адаптации статичных баннеров также велась регулярная работа над формулировками на посадочной страницей, чтобы в них также был упор на целевые сегменты и необходимая информация для аудитории. Из-за небольшого объема информации на лендинге, его можно было также быстро адаптировать под новые гипотезы, как и рекламу. На лендинге мы делали основной акцент на призывы к действию, на отсечение ненужной аудитории и на демонстрацию кейсов, формирующих доверие к нашему клиенту.

Важная особенность проекта заключалась в том, что в настоящее время любая деятельность, связанная с иммиграцией в США, является достаточно тонким льдом. В процессе работы не раз возникала ситуация, когда нам было необходимо резко отказаться от одних формулировок и использовать другие, чтобы не создать проблем с законом у нашего клиента. Выбранный нами гибкий подход к созданию материалов для рекламы и простой воронке позволял нам быстро реагировать на изменения и не подвергать клиента проблемам с законодательством.

Отзыв клиента

Хочу вас поблагодарить за продуктивный месяц, был очень крутой ноябрь. В общем, с момента нашего с вами сотрудничества очень хорошие результаты.

Итоги

В качестве основных причин подобного результата мы выделим:

— Нужно работать не только с рекламой, но и с посадочной страницей

— Сделали фокус на самый горячий сегмент аудитории и за счёт сегментации получали горячих лидов

— Подлавливать тренд и использовали политический и социальный контекст, создающий дополнительный спрос у ЦА

— Активно взаимодействовать с клиентом и оперативно запрашивать обратную связь

Мы продолжаем работу с данным проектом и в таком же гибком режиме работаем на эффективностью и легитимностью рекламной кампании.

Для предотварщения нечестной конкуренции мы не публикуем примеры креативов, посадок и воронок.

Автор статьи: Таргонский Андрей.

Если вам нужен толковый подрядчик по рекламе для онлайн-школ — напишите мне в телеграм.

А если хотите разбираться в рекламе сами, подписывайтесь на мой телеграм-канал. Там рассказываю, как зарабатывать деньги через рекламу для онлайн-школ и экспертов.

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией

22
11
реклама
разместить
4 комментария

Это круто, когда клиент понимает, как важна обратная связь )
Молодцы, ребята!

1

А какое ГЕО у вас было? Если работали на РФ, то каким образом. Интересно было бы узнать. Хотелось бы узнать

ГЕО было не Россия, потому что там показать рекламу не получится)

Я уволил таргетолога за эти ошибки! Кейс продвижение недвижимости

История о том, как я спас бизнес своего клиента и снизил стоимость лида до 490 рублей!

Я уволил таргетолога за эти ошибки! Кейс продвижение недвижимости
77
33
реклама
разместить
VK и вахтовики: секреты успешного рекрутинга через соцсети
VK и вахтовики: секреты успешного рекрутинга через соцсети
11
Зачем запускать Telegram Ads? Кому это реально полезно, а кому нет?

Запуск рекламы в Telegram – это не волшебная кнопка «бабло». Она может как привести новых клиентов и подписчиков, так и просто слить твой бюджет в ноль. Так как же вести и рекламировать телеграм-канал, чтобы он давал выгоду, а не просто отнимал время?

Когда ведешь канал, но не понимаешь, где прибыли и выгоды от него
Вакансии на вахту и VK: как настроить рекламу, которая привлекает людей
Вакансии на вахту и VK: как настроить рекламу, которая привлекает людей
Кейс: Продвижение школы вокала Вконтакте

Всем привет, меня зовут Денис - я действующий таргетолог ВК. В этом кейсе расскажу о том, как я привлекал заявки в школу вокала и расскажу о креативах, которые давали лучший результат.

Кейс: 190+ заявок по 860 руб. из Яндекс Директа в нише строительства домов из полистиролбетона в Свердловской области
Кейс: 190+ заявок по 860 руб. из Яндекс Директа в нише строительства домов из полистиролбетона в Свердловской области
Насмотренность 2.0: как развить визуальный вкус в эпоху нейросетей

Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Недавно решил проанализировать визуальные тренды в социальных сетях и заметил удивительную вещь. Листая ленту Instagram*, я всё чаще останавливаюсь на постах, созданных с помощью искусственного интеллекта. Да-да, те самые идеальные кадр…

Насмотренность 2.0: как развить визуальный вкус в эпоху нейросетей
22
Как продающий лендинг помог ивент-агентству получить х2 заявок на услуги?

Что делать, если с настройками рекламных кампаний в «Яндекс. Директ» все в порядке, а заявок нет?

[]