Почему реклама не приносит клиентов?
Самый главный секрет эффективной рекламы
Запускали рекламу в Яндексе, ВКонтакте, а она не давала результатов?
Знакомо? Тогда читайте дальше — разберем, в чем настоящая причина провала рекламных кампаний.
Таргетолог / директолог виноват, слил нам бюджет!!!
Может быть, таргетолог / директолог виноват. Недостаточно качественно настроил, медленно вносил правки.
Но грамотная настройка рекламы это лишь 20% от её эффективности.
Остальные 80% - офферы и обработка заявок.
В этой статье я расскажу и покажу:
- Что такое эффективные офферы
- Как они составляются
- Как внедрение эффективных офферов может полностью поменять результаты рекламных кампаний
Покажу на примерах, разумеется.
Что такое оффер и зачем он нужен?
Оффер - то предложение, которое мы транслируем в рекламе нашей аудитории.
Настроить рекламу, чтобы она показывалась нужной аудитории - дело одно. Но САМОЕ ГЛАВНОЕ, чтобы это предложение аудиторию ЗАИНТЕРЕСОВАЛО.
Потому что сколько денег в рекламу не вбухай, аудитория не будет покупать, если ваше предложение менее привлекательное, чем у конкурентов.
Покажу на примере магазина парфюмерии в ВК. Но суть применима абсолютно к любому бизнесу на любой площадке. Дальше покажу
17 лидов по 694 рубля. Это очень дорого, и масштабировать такую кампанию совершенно не выгодно. Она при такой стоимости заявки не окупится
Почему не зашёл?
Потому что у всех конкурентов бесплатная доставка. ЭТОТ ОФФЕР НЕ ВЫДЕЛАЕТ КОМПАНИЮ СРЕДИ ОСТАЛЬНЫХ. Нужно что-то такое, что выделит и зацепит аудиторию
А вот результаты оффера, который зашёл аудитории. С этой акции пользователи с руками и ногами раскупили весь ассортимент меньше чем за неделю, принеся компании 600 тысяч прибыли.
Большая распродажа со скидкой 60% на определённый ассортимент самых востребованных товаров.
Почему он сработал?
Потому что аудитория хочет закупиться классными ароматами за низкую цену. Значит, надо им предложить цену ниже, чем у конкурентов.
Да, маржинальность ниже. Но зато это компенсируется сотнями продаж и новых клиентов, которые впоследствии будут лояльны к компании. А значит, принесут деньги в будущем.
Но это по ВКонтакте и по парфюмерии.
____________
А что если нужно продвигать, например, визы через Яндекс?
Об этом кейсе я расскажу подробнее в другой статье. Пока посмотрим на оффер.
Что больше всего волнует людей в 2025 при получении визы?
Отказ.
Когда куплены билеты, забронирован отель, отпуск согласован. А визу не дали.
Именно на это мы и давим в нашем оффере.
Виза с одобрением 95% в любую страну страну. Или вернём деньги за услуги
Что по результатам?
- За месяц (январь вообще не сезон для виз) - 98 заявок по 561 рублей (в среднем по рынку лиды на визу стоят 1 200 - 1 500 руб).
- Из них сразу закрыли 6 клиентов (по несколько виз обычно делают на семью)
- Несколько десятков качественных лидов с отложенным спросом на весну.
Почему так?
Потому что высокая вероятность одобрения визы мотивирует людей обратится в этот визовый центр. Не все конкуренты готовы похвастаться такой высокой одобряемостью (особенно, если клиенту уже приходили отказы). Поэтому стоимость нашего лида в 2-3 раза ниже рыночной.
Вывод
Самое главное в рекламе - эффективный оффер, который будет выделяться среди конкурентов и будет интересовать аудиторию.
Как создать такой оффер?
Пишите в Telegram по кнопке ниже. Расскажем, как создать эффективную рекламу для вашего бизнеса
И если вы уже неудачно запускали рекламу, проведём бесплатный аудит рекламного кабинета
_________________________
Безопасность, опыт работы, забота о клиентах, профессионализм, доверие — все эти вопросы можно легко искоренить, прорабатывая личный бренд компании 👁🗨
Недавно я протестировал размещение рекламы в лентах ВКонтакте и Одноклассников (ВК + ОК) и столкнулся с серьезной проблемой, которая может негативно повлиять на эффективность рекламной кампании и привести к потерям прибыли.
Я собрала в одной таблице все ключевые моменты по трем каналам — ВКонтакте, Яндекс.Дзен и VC.ru — и разложила по полочкам (столбикам), какие у них плюсы и минусы, что подходит для какого бизнеса, какие бюджеты нужны для старта. И добавила, как можно продвигаться бесплатно.
Если твой канал не запоминают, возможно, он просто визуально скучный. Цвета — это инструмент, который может усилить бренд, создать настроение и даже удержать подписчиков.