Во-вторых, огромное количество людей в поисках лучшего тура пользуются браузером, и можно сказать, уже более половины из них подбирают варианты через мобильную версию. Так, согласно данным аналитического сервиса SimilarWeb, из 1,16 млн ежемесячных просмотров сайта Onlinetours.ru 69,11 % были с мобильных устройств. Для Travelata.ru эти цифры — 53,34% от 1,45 млн просмотров, для сайта Level.Travel — 40 % от 674 тысяч. Да, мне сейчас сложно сказать, какой процент из этих людей после поисков в интернете пойдет в офлайн-агентство и купит там. Возможно, процент поисков через приложения, переходящих в покупку онлайн, будет выше. Но в любом случае, офлайн-покупатели постепенно осваивают онлайн и является потенциальной будущей аудиторией. Почему бы тогда не оставить у неё хорошее впечатление сразу?