Как работаете с отзывами?
Расскажу о наблюдении, которое и очевидно и никто не применяет, оно реально поднимет вам конверсию. Это не просто мысли, а замеренные результаты на моих проектах из разных сфер. Но перед этим не получится обойти вопрос, покупать отзывы или собирать у клиентов.
Большинство покупает, даже если могут собрать реальные и положительные отзывы. Проще. Постепенно рекламные системы переходят к более жесткой фильтрации, а яндекс, хоть и часто пропускает покупные отзывы, но придаёт им вес "недоверия", который может влиять и на рейтинг и на ранжирование в выдаче, пока незначительно. Пруфы есть в справке яндекса. Еще про хитрости яндекса в моём тг.
Другие, как авито, жестко фильтруют отзывы, настолько жестко, что реальный клиент вам отзыв скорее всего оставить не сможет. Нужно чётко понимать алгоритм или клиент должен прийти именно с авито и пройти по шагам алгоритма, возможно такая строгость не во всех категориях, но по всем законам именно в вашей категории будет.
Поэтому либо создавайте системный и автоматизированный сбор отзывов у клиентов, либо миксуйте оба варианта.
Что там с наблюдением? Качество/детальность и объём отзывов. Одна и та же реклама меняла результативность от количества символов в отзывах. Количество лидов даже удваивалось, при тех же объёмах рекламы. И это не история про то, что раньше отзывов не было или просто писали "спасибо, круто", это про сменить поток отзывов из ~200-300 символов в ~600-1000. А чтобы написать больше, придётся добавить деталей, историй и т.д. Если у вас есть рекламная площадка, в которой влияние отзывов высокое, то стоит попробовать нанять копирайтера или мотивировать клиентов оставлять объёмные отзывы. О моём 10-летнем опыте в области лидогенерации пишу в тг-канале.
Бывает, клиент приходит с таким запросом, что потом обтекаешь. Вот удачная аналогия: у пациента першит в горле, и он идет к врачу, чтобы тот выписал ему сироп от кашля.
Врач смотрит в горло и выясняет, что это не простуда, а гонорея и, если пить сироп от кашля, то першить перестанет, но отвалится кое-что важное. Вот и ко мне пришли с подобным запросом, только про отзывы.
Контекстная реклама — это инструмент, который должен приносить целевой трафик и заявки. Но что, если вместо клиентов вы получаете ботов и спам, а техподдержка лишь разводит руками?
Парадокс: отзывы мы не оставляем (кто последний раз ставил 5* компании, если вас обслужили хорошо?), но сами их всегда ищем и ориентируемся на них 🤪 Получается обратный эффект: кто делает лучше всех получает меньше всех отзывов. А больше всех отзывов у тех, кто их накручивает! se la vi
Эта статья — практическое руководство, которое поможет вам понять когда настает пора обновлять дизайн бренда и сайт компании. Как найти точки роста бизнеса за счет правильного дизайна, созданного под актуальный запрос вашей целевой аудитории и как не сойти при этом с ума.
Для генерации отзывов о товарах в интернет-магазинах с помощью нейросетей можно использовать различные подходы и инструменты.
Высокий рейтинг (4.8-5.0) на Яндекс Картах — это не просто цифра, а мощный инструмент привлечения клиентов. Однако в некоторых нишах поддерживать высокий рейтинг особенно сложно — достаточно одного недовольного клиента, чтобы рейтинг упал. Рассказываем о неочевидных, но эффективных методах улучшения оценок без нарушения правил платформы.
Я всегда выступаю за сбор живых отзывов от реальных клиентов. Однако бывают ситуации, когда бизнесу приходится прибегать к накрутке отзывов. В этой статье я расскажу о плюсах и минусах такого подхода, а также о возможных последствиях, основываясь на своем опыте и опыте компаний которых мы сопровождаем.