реклама
разместить

Как работаете с отзывами?

Расскажу о наблюдении, которое и очевидно и никто не применяет, оно реально поднимет вам конверсию. Это не просто мысли, а замеренные результаты на моих проектах из разных сфер. Но перед этим не получится обойти вопрос, покупать отзывы или собирать у клиентов.

Большинство покупает, даже если могут собрать реальные и положительные отзывы. Проще. Постепенно рекламные системы переходят к более жесткой фильтрации, а яндекс, хоть и часто пропускает покупные отзывы, но придаёт им вес "недоверия", который может влиять и на рейтинг и на ранжирование в выдаче, пока незначительно. Пруфы есть в справке яндекса. Еще про хитрости яндекса в моём тг.

Другие, как авито, жестко фильтруют отзывы, настолько жестко, что реальный клиент вам отзыв скорее всего оставить не сможет. Нужно чётко понимать алгоритм или клиент должен прийти именно с авито и пройти по шагам алгоритма, возможно такая строгость не во всех категориях, но по всем законам именно в вашей категории будет.

Поэтому либо создавайте системный и автоматизированный сбор отзывов у клиентов, либо миксуйте оба варианта.

Что там с наблюдением? Качество/детальность и объём отзывов. Одна и та же реклама меняла результативность от количества символов в отзывах. Количество лидов даже удваивалось, при тех же объёмах рекламы. И это не история про то, что раньше отзывов не было или просто писали "спасибо, круто", это про сменить поток отзывов из ~200-300 символов в ~600-1000. А чтобы написать больше, придётся добавить деталей, историй и т.д. Если у вас есть рекламная площадка, в которой влияние отзывов высокое, то стоит попробовать нанять копирайтера или мотивировать клиентов оставлять объёмные отзывы. О моём 10-летнем опыте в области лидогенерации пишу в тг-канале.

реклама
разместить
Начать дискуссию
Как работать с негативными отзывами, когда покупатели сами во всем виноваты

Бывает, клиент приходит с таким запросом, что потом обтекаешь. Вот удачная аналогия: у пациента першит в горле, и он идет к врачу, чтобы тот выписал ему сироп от кашля.

Врач смотрит в горло и выясняет, что это не простуда, а гонорея и, если пить сироп от кашля, то першить перестанет, но отвалится кое-что важное. Вот и ко мне пришли с подобным запросом, только про отзывы.

22
«УХУ, ЕЛИ ваш бюджет? Минус 70 000 рублей в Яндекс.Директ и боты вместо клиентов!» 9 квал. лидов и больше 100 заявок в молоко.

Контекстная реклама — это инструмент, который должен приносить целевой трафик и заявки. Но что, если вместо клиентов вы получаете ботов и спам, а техподдержка лишь разводит руками?

Картинка со звуком.
2727
77
11
Пожалуй, вставлю свои 5 копеек в эту историю)) Последнее время с Яндексом дичь несусветная, в отчете одни цифры, по факту другие, и ладно бы погрешность была небольшая, но когда у тебя за неделю Яндекс показывает 24 конверсии, а по факту их 4-5, тут ну "извините меня". В ОП клиента я уверена на 100%, как и в качестве своей работы. Выясняя эту е&аборию, увидела, что в директе указаны мной одни минус слова, а в коммандер заходишь - там Яндекс понаставил своих плюсом и таких, что урезается трафик чуть ли не в 100%, на мой немой вопрос "что за хня", естественно, пошла с ним к коллегам по цеху, ответ получила ошеломительный "Да, сейчас у всех так, как бороться - чистить постоянно". И тут у меня уже далеко не немой вопрос к Яндексу: "А какого черта это вообще имеет место быть? Почему я должна сидеть обосранная вашей площадкой, объяснять клиенту, что я не олень?" . Я в Директе работаю с 18 года и все больше вопросов, а ответов нет. Но я не сдаюсь, находим свои пути решения, только непонятно, почему должны это делать))
Отзывы на сайт: как добавить, ТОП Виджетов и зачем они нужны

Парадокс: отзывы мы не оставляем (кто последний раз ставил 5* компании, если вас обслужили хорошо?), но сами их всегда ищем и ориентируемся на них 🤪 Получается обратный эффект: кто делает лучше всех получает меньше всех отзывов. А больше всех отзывов у тех, кто их накручивает! se la vi

Как понять, что отзывы накрученные? ⭐️
Как понять, что отзывы накрученные? ⭐️
Реклама на Яндекс Картах не приносит результат?ТОП-5 ошибок которые допускают клиенты при запуске рекламы в Яндекс.Картах
Я такое слышу через раз от клиентов, которые приходят на продвижение, запускались, платили яндексу но эффекта 0.
22
О редизайне и ребрендинге простыми словами. Гайд на рост прибыли бизнеса с помощью обновления дизайна бренда.
О редизайне и ребрендинге простыми словами. Гайд на рост прибыли бизнеса с помощью обновления дизайна бренда.

Эта статья — практическое руководство, которое поможет вам понять когда настает пора обновлять дизайн бренда и сайт компании. Как найти точки роста бизнеса за счет правильного дизайна, созданного под актуальный запрос вашей целевой аудитории и как не сойти при этом с ума.

44
33
11
Промпты для генерации отзывов к карточкам товаров в интернет-магазине
Промпты для генерации отзывов к карточкам товаров в интернет-магазине

Для генерации отзывов о товарах в интернет-магазинах с помощью нейросетей можно использовать различные подходы и инструменты.

Неочевидные решения чтобы повысить рейтинг на Яндекс Картах

Высокий рейтинг (4.8-5.0) на Яндекс Картах — это не просто цифра, а мощный инструмент привлечения клиентов. Однако в некоторых нишах поддерживать высокий рейтинг особенно сложно — достаточно одного недовольного клиента, чтобы рейтинг упал. Рассказываем о неочевидных, но эффективных методах улучшения оценок без нарушения правил платформы.

Неочевидные решения чтобы повысить рейтинг на Яндекс Картах
44
Негативные отзывы: как превратить критику в инструмент клиентоориентированности
Негативные отзывы: как превратить критику в инструмент клиентоориентированности
3636
88
11
реклама
разместить
Накрутка отзывов на Яндекс Картах: как не потерять бизнес из-за одной ошибки

Я всегда выступаю за сбор живых отзывов от реальных клиентов. Однако бывают ситуации, когда бизнесу приходится прибегать к накрутке отзывов. В этой статье я расскажу о плюсах и минусах такого подхода, а также о возможных последствиях, основываясь на своем опыте и опыте компаний которых мы сопровождаем.

Накрутка отзывов на Яндекс Картах: как не потерять бизнес из-за одной ошибки
66
Отзывы клиентов как способ стимулирования к покупке
Отзывы клиентов как способ стимулирования к покупке
33
[]