8 шагов создания бренда

Для того, чтобы создать бренд, необходимо понимать, что:

  • Бренд - это не только логотип Вашей компании/продукта/услуги.
  • Бренд - это не только слоган Вашей компании.
  • Бренд - это не только цвета и шрифты, которые Вы используете для оформления рекламных материалов.
  • Бренд - это восприятие Ваших продуктов, ваших услуг, Вашей компании Вашими клиентами.
  • Бренд - это репутация Вашей компании в глазах Ваших клиентов.
  • Ваша задача минимум, сделать эту репутацию позитивной.
  • Ваша задача максимум, сделать так, чтобы Ваши клиенты полюбили Ваш продукт/услугу/компанию.

Предлагаем Вашему вниманию 8 шагов, которые необходимо выполнить для того, чтобы создать бренд.

Шаг №1. Придумать идею бренда.

Пример идеи бренда для ресторана:

«Наш бренд дарит людям возможность попробовать изысканные, приготовленные из фермерских, мясных продуктов блюда, которые наши посетители вряд ли приготовят дома».

Шаг №2. Разработать ценностное предложение в соответствии с идеей бренда.

Такие характеристики Вашего ценностного предложения, как параметры продукта, его цена, условия доставки и сервисного обслуживания, должны быть разработаны в соответствии с идеей бренда.

Шаг №3. Создать имя для бренда.

Шаг №4. Создать фирменный стиль бренда.

Шаг №5. Составить заявление о позиционировании бренда Вашего продукта, услуги или компании.

Например, заявление о позиционировании бренда компании eBay выглядит следующим образом:

«eBay - это самый большой мировой онлайн рынок, который дает возможность большому количеству покупателей и продавцов продавать и покупать все, что они хотят».

Шаг №6. Составить заявление о бренде.

Заявление о бренде компании eBay звучит следующим образом:

eBay - это то место, куда мир отправляется за покупками, продажами и подарками.

(источник: https://www.ebayinc.com/company/who-we-are/)

Шаг №7. Наладить работу бизнес-процессов компании в соответствии с идеей бренда.

Шаг №8. Организовать взаимодействие бренда продукта/услуги/компании с Вашими текущими и потенциальными клиентами.

Бренд продукта/услуги/компании может взаимодействовать с целевой аудиторией с помощью следующих инструментов:

  • Реклама продуктов/услуг/компании в интернете;
  • Интернет-сайт компании;
  • Офлайн магазины компании;
  • E-mail рассылка;
  • Страница компании в социальных сетях;
  • POS материалы в местах продажи продукта в супермаркетах;
  • Ответы менеджеров по продажам компании на звонки потенциальных и существующих клиентов;

Много полезной и интересной информации от том как открыть и развивать свой бизнес Вы можете найти на сайте "Business Adviser"

Желаем Вам успехов!

Начать дискуссию