реклама
разместить
Как избежать 3 главных ошибок в продажах экспертов

Эксперты бывают двух типов, и даже если вы сейчас узнаете в них себя (пусть даже на 5%) - не переживайте. Это лечится!👌 Сегодня разберём три главные ошибки, из-за которых продажи буксуют, а клиенты зависают в статусе «я подумаю».

Как избежать 3 главных ошибок в продажах экспертов
44
11
реклама
разместить

Столько уже этих экспертов развелось что их пора на учёт ставить

Это то же самое, что информацию в интернете всю на учёт ставить и перепроверять. Невозможно. Зато можно научиться самим фильтровать и отличать компетентных от некомпетентных)

5 верных способов слить продажи
5 верных способов слить продажи
22
Что, если вы начнете использовать всего одну фразу, которая удвоит ваши продажи?

В продажах есть две категории людей. Первая — это те, кто пытается продать, но получает в ответ «Я подумаю», «Это дорого» или гробовую тишину в чате. Вторая — те, у кого продажи идут легко, клиенты говорят «Куда платить?» и сами приводят друзей. В чем же разница?

Что, если вы начнете использовать всего одну фразу, которая удвоит ваши продажи?
1313
55
Хватит играть в шпионов: почему скрытая цена = слитые продажи

Допустим, вы заходите в кафе, листаете меню, а там…
❌ «Цена по запросу»

❌ «Пишите в директ»
❌ «Озвучим после разговора с официантом»

Вы офигели? Я просто хочу кофе! 😩

Не надо так(
1111
33
11
Почему потенциальные клиенты выбирают конкурентов?

Для начала, давайте познакомимся. Я Даша Иванская, маркетолог с 16-летним стажем. У меня огромный опыт продюсирования — от ниши заработка (запуски на 51 млн) до психологии (запуск 6 млн) и IT-стартапов в ОАЭ (оборот - 3 млн в месяц). Именно поэтому я точно знаю, что может отталкивать ваших потенциальных клиентов 😉

Почему потенциальные клиенты выбирают конкурентов?
22
От первого слова до сделки: техника общения, которая приносит результат

Представьте, что каждое ваше слово приближает вас к успешной сделке. Как находить общий язык с собеседником, вызывать доверие и вести переговоры так, чтобы получать желаемый результат?

66
11
GTD: как перестать держать всё в голове и начать действовать эффективно

Кажется, что задач слишком много? Вечно что-то забывается? В голове хаос, а дедлайны наступают также часто, как ваши коллеги бегают на перекур? Добро пожаловать в мир GTD (Getting Things Done) — метода управления задачами, который поможет привести дела в порядок!

11
Почему твои продажи нестабильны? 3 ошибки, которые убивают доход и как их исправить
Почему твои продажи нестабильны? 3 ошибки, которые убивают доход и как их исправить
Почему ваши продажи нестабильны? 5 ошибок, которые сливают миллионы и оставляют вас без клиентов!
Почему ваши продажи нестабильны? 5 ошибок, которые сливают миллионы и оставляют вас без клиентов!
Когда распродажи не работают: как не превратить скидки в убыток

🔥 "Сделаю скидку на консультацию — и клиенты пойдут!"

Знакомая мысль? Часто встречаю экспертов (консультанты, коучи, психологи, репетиторы и другие), которые сталкиваются с тем, что скидки не приносят роста доходов, а только обесценивают их продукт. Как перестать продавать себя дешево и выстроить стратегию, при которой клиенты приходят за результа…

Когда распродажи не работают: как не превратить скидки в убыток
33
реклама
разместить
5 ошибок продажников, из-за которых клиенты не покупают

Что происходит? Продажа — это диагностика, а не монолог. Клиентам не нужен просто продукт. Им нужно решение проблемы. Если менеджер не умеет вести переговоры по этому принципу, он теряет до 50% сделок на ровном месте.

11
Почему клиенты не видят ценности вашего продукта, даже если она очевидна вам?

Вы можете быть сильным экспертом, давать пользу, разбирать кейсы, делиться секретами профессии… но если клиенты не понимают, зачем им это — они не купят. Разбираемся в статье, как неправильная упаковка мешает продавать даже крутые продукты — и что с этим делать.

Почему клиенты не видят ценности вашего продукта, даже если она очевидна вам?
[]