{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Как нам удалось увеличить количество обращений с контекстной рекламы на 158% и снизить их стоимость в 3 раза

Кейс основан на работе по строительно-ремонтной тематике. После прочтения вы узнаете, на какие показатели стоит обращать внимание при работе с данной тематикой и как их анализировать.

OdesSeo

На сегодняшний день строительная тематика является одной из самых высококонкурентных. При этом конкуренты есть как постоянные, так и временные, которые активизируются только в сезон.

В данном кейсе мы опишем особенности проекта и каких результатов нам удалось достичь благодаря слаженной работе агентства и команды клиента.

Клиент: Ремонтно-строительная компания “Юдистрой”

Инструменты продвижения (Google Ads):

  • Реклама в поисковой сети;
  • Реклама в контекстно-медийной сети;
  • Видеореклама.

Регион продвижения: Одесса + ближайшие населенные пункты.

Период, за который приведены данные: Ноябрь 2019 – Июль 2020

В начале работы с клиентом выяснилось, что основная часть заявок – это звонки, около 90%. На остальные 10% приходятся формы на сайте и чат.

Это можно охарактеризовать тем, что услуги строительства и ремонта являются не дешевыми и каждый пользователь перед тем, как выбрать подрядчика, сравнивает несколько компаний. При этом он хочет получить информацию “здесь и сейчас”. Самым быстрым способом это сделать является звонок.

*Подобное соотношение количества обращений с помощью звонков и форм наблюдается в таких тематиках как медицина, продажа недвижимости.

Учитывая стремительное развитие рекламных инструментов Google Ads, а именно автоматизированных стратегий назначения ставок, это было еще одним поводом использовать коллтрекинг.

Поэтому, для отслеживания звонков и дальнейшего их использования для оптимизации рекламных кампаний мы совместно с клиентом решили использовать сервис коллтрекинга “Ringostat”.

В процессе настройки проекта в “Ringostat” мы подобрали оптимальную для клиента схему переадресации. Суть ее состояла в том, что с понедельника по воскресенье, с 6:00 по 23:59, звонок поступает на одного менеджера. Если в течении 20 секунд он не отвечает, то звонок переключается на второго менеджера. В нерабочее время подключалась голосовая почта, в которой говорится, что сейчас компания не работает, и предлагается оставить голосовое сообщение. Таким образом, компании удается вызвать больше лояльности к себе, не теряя потенциального клиента.

Настройка проекта в Ringostat OdesSeo

*Важно обратить внимание, что при настройке “Таймаута в секундах” в рамках схемы переадресации нужно учитывать, что около 5-7 секунд уходит на переключение между оператором связи и Рингостат.

Так как для нас, в плане отслеживания, приоритетным является рекламный трафик, то для более точной статистики мы решили для данного канала выделить несколько номеров подмены, а для остальных каналов по одному.

Какие полезные данные мы получили, используя коллтрекинг?

  • Статистику по рекламным кампаниям, группам объявлений, ключевым словам, которые привели к конверсии (звонку);
  • Записи телефонных звонков.

Имея прозрачную статистику по звонкам в разрезе рекламных кампаний, стало намного проще оптимизировать рекламные кампании. А именно:

  • Более точное распределение рекламных бюджетов;
  • Добавление новых ключевых слов или отключение неэффективных;
  • Добавление новых рекламных кампаний исходя из спроса;
  • Корректировка объявлений исходя из потребности клиентов, настроек таргетинга и т.д.

Прослушивая звонки, мы получили немало важной информации, которую также использовали при оптимизации рекламы. Например:

  • Узнавали дополнительную информацию о предоставляемых услугах “Юдистрой”, которой не было на сайте, но она была интересна клиенту;
  • Удалось более точно оценить эффективность работы определенных ключевых слов. Так как звонок по определенному ключу – это не гарантия того, что он целевой либо приведет к успешной сделке;
  • Получали номера телефонов, с которых периодически спамят коллекторы, конкуренты или торговые представители, у которых те же рекламные интересы, что и у потенциальных клиентов. Полученные номера добавлялись в черный список.

Команда “Юдистрой”, анализируя записи разговоров смогла:

  • Усовершенствовать скрипты ответов для менеджеров компании, так как правильно предоставленная информация, которая дает ответ на вопрос клиента – это один из факторов, который будет влиять на принятие решения в дальнейшем;
  • Корректировать ценообразование услуг;
  • Более эффективно управлять репутацией компании;
  • Предоставлять пользователям актуальные акционные предложения, в зависимости от спроса;
  • Усовершенствовать экспертизу;
  • Улучшить внутренние бизнес-процессы.

Что мы получили в результате оптимизации?

Результаты оптимизации работы OdesSeo

Благодаря командной работе и постоянным оптимизациям рекламных кампаний удалось увеличить общее количество обращений на 158%, а целевых звонков на 285%. В результате сохранения стартового бюджета и увеличения количества звонков их стоимость снизилась в 3 раза :

Увеличение количества звонков OdesSeo

На основании прослушивания пользователей мы вносили изменения в тексты объявлений. Также вели постоянную работу с ключевыми словами (отключение неэффективных, добавление новых, чистка поисковых запросов). Благодаря тому, что рекламные объявления стали более релевантны запросам, можно увидеть рост CTR.

Рост CTR OdesSeo

Нельзя не вспомнить и о влиянии начала карантина, вследствие которого строительной компании пришлось снизить рекламный бюджет в 2 раза. По этой причине ожидался спад звонков.

И в этом случае нам помогла статистика, полученная с помощью коллтрекинга.

Первое, что пришлось сделать, это перераспределить бюджет между кампаниями, в зависимости от их эффективности, т.е. по количеству заявок и их стоимости. Для малоэффективных кампаний мы уменьшали бюджет либо отключали их. Таким образом нам удалось снизить рекламный бюджет и сохранить желаемый объем звонков.

0
1 комментарий
Vlad Kulikov
Первое, что пришлось сделать, это перераспределить бюджет между кампаниями, в зависимости от их эффективности

Не обязательно было ждать пандемии, чтобы это сделать 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда